Программы по научно-техническому творчеству рассчитаны на развитие способностей учащихся подросткового возраста
(*ответ*) исследовательских
познавательных
интеллектуальных
физических
Программы по различным видам спорта разрабатываются на основе
(*ответ*) директивных и нормативных документов
(*ответ*) учета опыта работы со спортсменами
(*ответ*) результатов научных исследований
(*ответ*) практических рекомендаций
учета пожеланий родителей
Программы по туризму могут иметь самую разнообразную направленность, в зависимости от
(*ответ*) специальности руководителей программы
(*ответ*) интересов обучащихся
(*ответ*) местных условий
социального заказа
Программы по туризму рассчитаны на детей преимущественно
(*ответ*) среднего и старшего школьного возраста
младшего школьного возраста
старшего школьного возраста
среднего школьного возраста
Программы социально-педагогической адаптации и профессиональной ориентации условно разделяются на _направления
(*ответ*) два
Программы театрального творчества ориентированы на развитие
(*ответ*) элементов культуры речи
(*ответ*) движения
(*ответ*) навыков эстетической оценки произведений театрального искусства
умения правильно применять грим
Программы технического моделирования и конструирования рассчитанные на учащихся младшего школьного возраста, направлены на развитие _мышления
(*ответ*) пространственного
Программы художественно-технического творчества, которые проектируются в системе дополнительного образования, предназначаются, в основном, для учащихся
(*ответ*) дошкольного и школьного возраста
дошкольного возраста
подростков
юношей
Программы художественного направления ориентированы на развитие
(*ответ*) общей и эстетической культуры обучающихся
(*ответ*) художественных способностей
(*ответ*) склонностей в избранных видах искусства
подготовку будущих специалистов
Программы художественного направления проектируются для детей
(*ответ*) всех возрастных категорий
дошкольников
учащихся младшего, среднего школьного возраста
старшего школьного возраста
Программы школ раннего развития обеспечивают образовательный процесс, в задачи которого входят
(*ответ*) создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста,
(*ответ*) повышение уровня готовности к обучению
повышение адаптивных возможностей
развитие креативных способностей
Программы эколого-биологическое направления направлены на наблюдение за живой природой, знакомство с элементарными технологиями выращивания и сохранения растений, ухода за животными для детей
(*ответ*) младшего школьного возраста
дошкольного возраста
среднего школьного возраста
подростков