При установлении государственного статуса образовательного учреждения рассматриваются следующие показатели
(*ответ*) уровень реализуемых образовательных программ
(*ответ*) направленность реализуемых образовательных программ
(*ответ*) структура классов
(*ответ*) качество подготовки выпускников
(*ответ*) кадровое обеспечение
(*ответ*) информационно-техническое оснащение
(*ответ*) медико-социальные условия
уровень подготовки преподавателей
Привитие навыков и умений обучающимся представлять на общее обсуждение результаты своей творческой, образовательной и социальной деятельности, что подтверждается многими примерами, - это цель
(*ответ*) конференции
семинара
диспута
практического занятия
Признаки профессионального самоопределения для педагога дополнительного образования - это
(*ответ*) установление человеком своих индивидуальных особенностей,
(*ответ*) выбор "планки" для себя из того, что требуют социум, нормы, стандарты
(*ответ*) определение своих уже имеющихся личностных качеств,
(*ответ*) предвосхищение своих будущих потенциальных качеств,
(*ответ*) проектирование собственного развития
способность к установлению контактов
Признаки туристского лагеря
(*ответ*) располагается в палаточном городке в полевых условиях
(*ответ*) располагается в арендуемых помещениях в сельской местности
огражденная территория
флаг (флажок)
Примерной структурной единицей педагогической системы общеобразовательных школ и профессиональных учреждений, может служить _как центр допрофессиональной подготовки старших подростков.
(*ответ*) "мастерская"
Приоритетные составляющие профессионализма современного менеджера - это
(*ответ*) профессиональная востребованность
(*ответ*) профессиональная пригодность
(*ответ*) профессиональная компетентность
(*ответ*) профессиональная удовлетворенность
(*ответ*) профессиональный успех
авторитет
Прогностические изыскания в практике работы образовательных учреждений находятся пока еще на стадии
(*ответ*) становления
освоения
упрочнения
поиска
Программа школы предусматривает мероприятия, способствующие социальной и профессиональной адаптации учащихся, - это
(*ответ*) специальные курсы и виды деятельности в мастерской и др.
(*ответ*) деятельность в рамках научно-исследовательской лаборатории
(*ответ*) обязательное участие в городской научно-практической конференции
(*ответ*) специальные научные конференции
(*ответ*) специальный научный журнал
«портфель ученика»
Программы информационных технологий включают опыт освоения информационных (компьютерных) технологий и рассчитаны на детей преимущественно
(*ответ*) дошкольного и школьного возраста
дошкольного возраста
подростков
юношей
Программы информационных технологий носят ярко выраженный _характер и предусматривают развитие элементарной грамотности в области информационных технологий, освоение навыков работы с современными информационно-технологическими пакетами программ
(*ответ*) разноуровневый
Программы по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству включают в себя занятия
(*ответ*) по истории и теории искусства
(*ответ*) по специальным художественным дисциплинам
(*ответ*) в творческих мастерских
по литературе