Охарактеризовать вид образовательного учреждения - это значит определить его _и специфическое место в ряду однотипных образовательных учреждений.
(*ответ*) качество
Педагог дополнительного образования - это педагогический работник, в единой тарифной сетке имеющий разряды
(*ответ*) от 6 до 14
от 8 до 14
от 6 до 12
от 8 до 15
Педагог дополнительного образования должен знать в совершенстве:
(*ответ*) сферу своей специально-предметной области
(*ответ*) психологию обучения и воспитания обучающегося
(*ответ*) особенности становления и развития творческой личности
(*ответ*) нормативно-правовую базу
(*ответ*) основные формы и методы гуманистически-ориентированной педагогики
зарубежную педагогику
Педагог дополнительного образования должен уметь:
(*ответ*) организовать творческую деятельность обучающихся
(*ответ*) прогнозировать, анализировать и объективно оценивать результаты своего труда
(*ответ*) творчески преодолевать трудности
(*ответ*) конструктивно выстраивать
(*ответ*) непрерывно совершенствовать свой профессиональный опыт
пропагандировать педагогический труд
Педагог дополнительного образования может быть аттестован на квалификационную категорию
(*ответ*) вторую
(*ответ*) первую
(*ответ*) высшую
низшую
Педагогическая технология - системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей _форм образования
(*ответ*) оптимизацию
Педагогические программы включают в себя все основные сферы взаимодействия человека с предметной средой, предоставляют возможность обучающемуся проявить себя в деятельностных сферах:
(*ответ*) “человек - человек”
(*ответ*) “человек - природа”
(*ответ*) “человек - художественный образ”
(*ответ*) “человек - техника”
(*ответ*) “человек - знаковая система”
“человек - машина”
Педагогические работники, в задачи которых входят руководство разнообразной творческой деятельностью обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, комплектования состава кружков, секций, студий, клубных объединений и организация в других формах внеурочной деятельности, - это
(*ответ*) педагоги дополнительного образования
руководители кружков
педагоги
учителя
Педагогическое руководство тесно смыкается с _функцией управления, так как в его сферу входит реализация взаимодействия социальных и личностных факторов, индивидуальных потребностей и общих требований
(*ответ*) организационной
Первое условие эффективности управленческой деятельности в образовании - это четкое определение ее
(*ответ*) принципов
форм
отношений
структуры
Первые воскресные школы были открыты в Киеве
(*ответ*) в 1859 году
в 1825 году
в 1889году
в 1891 году
Первый детский сад открылся в России
(*ответ*) в 1859 году
в 1881 году
в 1900 году
в 1905 году