Образование определяется как составная часть и одновременно продукт_
(*ответ*) социализации.
Образовательная программа составляется в соответствии
(*ответ*) с уставом учреждения
(*ответ*) нормативными документами, регламентирующими организацию деятельности
(*ответ*) программой его развития
пожеланиями работников
Образовательная система относится к числу _систем, функционирование которых связано с деятельностью людей
(*ответ*) социальных
Образовательное учреждение самостоятельно организует и осуществляет образовательный процесс в соответствии
(*ответ*) с Уставом
(*ответ*) лицензией
(*ответ*) свидетельством о государственной аккредитации
учебными планами
Образовательное учреждение, принадлежащее только одному типу, при всем разнообразии своих признаков и их структурной организации, имеющее определенное качество и специфическое место в ряду однотипных образовательных учреждений, - это
(*ответ*) вид образовательного учреждения
род образовательного учреждения
форма учреждения
класс образовательного учреждения
Образовательные программы учреждений, подразделений, творческих коллективов следует отнести к категории _программ, так как они отражают опыт педагогического проектирования, обусловленный социокультурными особенностями региона, ресурсным потенциалом учреждений, коллективов
(*ответ*) авторских
Обратная связь может быть:
(*ответ*) эмоциональной
(*ответ*) визуальной
(*ответ*) устной
(*ответ*) письменной
модальной
Обучающийся воспринимает педагога именно как_, а не как одушевленный громкоговоритель.
(*ответ*) личность
Общественно значимые для личности, социальной общности, общества в целом материальные, социальные объекты, духовная деятельность человека и ее результаты - это
(*ответ*) ценности
устои
образы
цели
Общие функции методической деятельности - это
(*ответ*) производство знаний интегрированного уровня
(*ответ*) взаимодействие науки и практики
(*ответ*) проектирование и конструирование деятельности
(*ответ*) рефлексия
самообразование
Объекты управления в образовательном учреждении - это
(*ответ*) содержание o6paзования
(*ответ*) технологии
(*ответ*) организация
(*ответ*) кадровый потенциал
(*ответ*) материально техническая база
(*ответ*) ресурсный потенциал
руководитель объединения
Определение функция состоит из двух компонентов: названия управленческого _и названия объекта (субъекта), по отношению к которому это действие совершается
(*ответ*) действия
Организационные стандарты, ставшие привычными регуляторам деятельности, обеспечивают _при смене руководителе или сотрудников управленческих структур, исключая необходимость всякий раз заново определять порядок работы
(*ответ*) преемственность