На заре человечества содержание и приемы воспитания усложнялись по мере обогащения общественного опыта и развития
(*ответ*) сознания
экономики
общественно-политического строя
уровня жизни
Наиболее значимые ценности, составляющие суть дополнительного образования, - это
(*ответ*) ориентация на интеллектуальную инициативу ребенка
(*ответ*) паритет заданий открытого и закрытого типа
(*ответ*) гибкость в переструктурировании содержания деятельности
(*ответ*) ориентация на самостоятельность в поисково-проектной деятельности
(*ответ*) формирование способности ребенка к самореабилитации
(*ответ*) социальная предъявленность
дисциплина и порядок
Наибольшего успеха в педагогической деятельности добивается_, четко представляющий цель, которую нужно достичь, и знающий, что нужно сделать для ее достижения.
(*ответ*) лидер
Наметить важнейшие ориентиры, главные вехи функционирования и развития образовательного учреждения на определенный период - это задача
(*ответ*) перспективного планирования
текущего планирования
оперативного планирования
целенаправленного планирования
Наука о мастерстве человека в любой сфере деятельности - это
(*ответ*) технология
техника
методика
эксклюзив
Начало истории школы и воспитания как специальных сфер общественной деятельности восходит к эпохе древнейших цивилизаций Востока, зарождение которых относится к
(*ответ*) 5 тысячелетию до н. э.
4 тысячелетию до н. э.
I тысячелетию до н. э.
I веку н. э.
Начало техническому направлению дополнительного образования было положено открытием в Москве Станции юных техников
(*ответ*) в 1926 году
в 1921 году
в 1934 году
в 1911 году
Начиная с 60-х гг. XX века в мировом сообществе получили распространение идеи _воспитания.
(*ответ*) пожизненного
Необходимость расширения штатного расписания учреждения дополнительного образования зависит от
(*ответ*) уровня развития коллектива
(*ответ*) задач
(*ответ*) предоставленной материально-технической базы
пожеланий родителей
Неповторимые особенности учреждения дополнительного образования определяют
(*ответ*) работающие в нем люди
(*ответ*) обучающиеся
(*ответ*) внешняя среда
нормативные документы
Непосредственное управление учреждений дополнительного образования осуществляет
(*ответ*) директор
попечительский совет
органы управления образованием
общее собрание
Номенклатура образовательных учреждений - совокупность или перечень _образовательных учреждений
(*ответ*) названий
Обеспечение качества образования, эффективности инноваций коллективным поиском и проверкой, взаимным профессиональным общением, обменом опытом, выработкой единых подходов к оценке результатов образовательной деятельности обучающегося и педагога -это цель работы
(*ответ*) методического объединения
кафедры
лаборатории
творческой мастерской