Краеведческие программы призваны
(*ответ*) расширить знания по истории родного края
(*ответ*) обучить навыкам работы с разнообразными краеведческими источниками
(*ответ*) привлечь обучающихся к социальным инициативам
обеспечить интеллектуальное развитие
Критерием выбора проблемы является ее_, т.е. необходимость ее решения для развития педагогической науки и (или) практики развития дополнительного образования
(*ответ*) актуальность
Кружки могут создаваться
(*ответ*) для людей любого возраста
для дошкольников
для школьников
для дошкольников и школьников
Курсы, организованные на разных уровнях, подразделяются на:
(*ответ*) федеральные
(*ответ*) региональные
(*ответ*) городские
(*ответ*) районные (окружные)
(*ответ*) учрежденческие
краевые
Личностный компонент" в личностно-деятельностном подходе означает, что все обучение строится с учетом _обучающегося, его личностных особенностей в субъект-субъектном взаимодействии.
(*ответ*) опыта
Личность педагога дополнительного образования характеризуется устойчивостью системы мотивов, убеждений, идеалов, интересов и т.д., что проявляется
(*ответ*) в поведении и сознании
(*ответ*) в совместной деятельности
(*ответ*) в общении
в знаниях
Личность педагога, его авторитет находятся в _с идеями, нормами, принципами, традициями, стилем жизнедеятельности того учреждения, в котором проходит его работа и профессионального коллектива.
(*ответ*) соподчинении
Методика педагогической деятельности - это система действий, отражающая логику, цель, задачи педагогических действий и _их выполнения
(*ответ*) технику
Методическая деятельность направлена на
(*ответ*) обновление содержания образования
(*ответ*) повышение профессионального мастерства работников
(*ответ*) своевременное оказание им методической помощи
написание кандидатских диссертаций
Методологическая часть исследования включает в себя
(*ответ*) определение проблемы, объекта, предмета исследования
(*ответ*) уточнение терминологии
(*ответ*) формулировку задач, гипотез
составление плана исследования
Многопрофильное и многоуровневое учреждение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности, - это
(*ответ*) Центр
Дворец
кружок
Дом детского творчества
Модели методических служб территориального уровня - это
(*ответ*) районный (окружной, городской) методический кабинет
(*ответ*) инспекторско-методический отдел в структуре органов управления образованием
(*ответ*) информационно-методический городской, районный центр (кабинет)
(*ответ*) научно-методический городской (районный) методический центр (кабинет)
(*ответ*) учебно-методический кабинет (отдел) в структуре институтов повышения квалификации
учебно-методический городской кабинет
На заре римской империи почиталась как эталон _образованность.
(*ответ*) греческая