Заместитель директора по научно-методической работе является организатором развития образования в учреждении в отличие от заместителя директора по учебно-воспитательной работе, призванного контролировать соблюдение _в условиях организации и результатах стабильного образовательного процесса
(*ответ*) нормативов
Замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования - это
(*ответ*) цель
задача
гипотеза
объект
Занятия в рамках "специального блока" позволяют учащимся убедиться в адекватности индивидуального мышления выбранной профессиональной деятельности, получить индивидуальную психолого-педагогическую поддержку и начальную _подготовку в выбранной области науки
(*ответ*) профессиональную
И.В. Блауберг и Э.Г. Юдин выделяют следующие уровни методологии
(*ответ*) философский
(*ответ*) общенаучный
(*ответ*) конкретно-научный
(*ответ*) технологичный
методический
Идеал афинского воспитания сводился к многозначному понятию - совокупности
(*ответ*) добродетелей
знаний
ума
качеств личности
Индивидуальные образовательные маршруты должны
(*ответ*) быть универсальными по сути
(*ответ*) быть разнообразными по культурным проявлениям и языковым описаниям
(*ответ*) моделировать эволюционные стадии развития сознания
быть адаптированными
Инициатива в создании групп в учреждениях дополнительного образования принадлежит
(*ответ*) самому учреждению
детям
родителям
органам управления образования
Интеграция содержания деятельности учреждений основного и дополнительного образования предполагает
(*ответ*) функционирование на базе учреждений ДО структур основного образования
(*ответ*) деятельность на базе школ, и других структур дополнительного образования
(*ответ*) использование кадровой и материально-технической базы учреждений ДО для освоения детьми содержания основного образования
(*ответ*) создание учебно-воспитательных комплексов
передача части функций от основного образования дополнительному
Исходной смысловой единицей _обучения является ситуация совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и обучающегося, педагога и группы обучающихся
(*ответ*) инновационного
К важнейшим характеристикам образовательных программ относятся их
(*ответ*) “открытость”
(*ответ*) внутренняя подвижность
(*ответ*) личностная ориентация
(*ответ*) учет индивидуальных интересов и запросов детей
рутинность
К групповым формам деятельности методической службы относятся
(*ответ*) заседания методических объединений
(*ответ*) заседания творческих групп
(*ответ*) школа молодого специалиста
посещения занятий опытных педагогов
наставничество
творческие мастерские
К дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые
(*ответ*) в общеобразовательных и профессиональных учреждениях
(*ответ*) в образовательных учреждениях дополнительного образования
(*ответ*) посредством индивидуальной педагогической деятельности
в дошкольных учреждениях