Заместитель директора по научно-методической работе является организатором развития образования в учреждении в отличие от заместителя директора по учебно-воспитательной работе, призванного контролировать соблюдение _в условиях организации и результатах стабильного образовательного процесса
(*ответ*) нормативов
Замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования - это
(*ответ*) цель
 задача
 гипотеза
 объект
Занятия в рамках "специального блока" позволяют учащимся убедиться в адекватности индивидуального мышления выбранной профессиональной деятельности, получить индивидуальную психолого-педагогическую поддержку и начальную _подготовку в выбранной области науки
(*ответ*) профессиональную
И.В. Блауберг и Э.Г. Юдин выделяют следующие уровни методологии
(*ответ*) философский
(*ответ*) общенаучный
(*ответ*) конкретно-научный
(*ответ*) технологичный
 методический
Идеал афинского воспитания сводился к многозначному понятию - совокупности
(*ответ*) добродетелей
 знаний
 ума
 качеств личности
Индивидуальные образовательные маршруты должны
(*ответ*) быть универсальными по сути
(*ответ*) быть разнообразными по культурным проявлениям и языковым описаниям
(*ответ*) моделировать эволюционные стадии развития сознания
 быть адаптированными
Инициатива в создании групп в учреждениях дополнительного образования принадлежит
(*ответ*) самому учреждению
 детям
 родителям
 органам управления образования
Интеграция содержания деятельности учреждений основного и дополнительного образования предполагает
(*ответ*) функционирование на базе учреждений ДО структур основного образования
(*ответ*) деятельность на базе школ, и других структур дополнительного образования
(*ответ*) использование кадровой и материально-технической базы учреждений ДО для освоения детьми содержания основного образования
(*ответ*) создание учебно-воспитательных комплексов
 передача части функций от основного образования дополнительному
Исходной смысловой единицей _обучения является ситуация совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и обучающегося, педагога и группы обучающихся
(*ответ*) инновационного
К важнейшим характеристикам образовательных программ относятся их
(*ответ*) “открытость”
(*ответ*) внутренняя подвижность
(*ответ*) личностная ориентация
(*ответ*) учет индивидуальных интересов и запросов детей
 рутинность
К групповым формам деятельности методической службы относятся
(*ответ*) заседания методических объединений
(*ответ*) заседания творческих групп
(*ответ*) школа молодого специалиста
 посещения занятий опытных педагогов
 наставничество
 творческие мастерские
К дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые
(*ответ*) в общеобразовательных и профессиональных учреждениях
(*ответ*) в образовательных учреждениях дополнительного образования
(*ответ*) посредством индивидуальной педагогической деятельности
 в дошкольных учреждениях
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.