Гуманисты эпохи Возрождения - деятели или сторонники гуманизма, прогрессивного движения, выступали против _обучения, провозглашая главным - культ Человека.
(*ответ*) схоластического
Деятельностный подход означает интегрированную педагогическую технологию, объединившую в себе компоненты учебного процесса:
(*ответ*) предметную деятельность по учебной дисциплине,
(*ответ*) учение
(*ответ*) преподавание
самообразование
Деятельность методической службы в учреждении дополнительного образования ориентирована на достижение и поддержание высокого качества образовательного процесса, основанного на
(*ответ*) современной педагогической парадигме
(*ответ*) новом педагогическом мышлении
(*ответ*) индивидуальном стиле профессиональной деятельности педагога
(*ответ*) современных педагогических технологиях
энтузиазме педагогов
Диагностика профессиональной подготовленности педагога означает изучение его
(*ответ*) научно-теоретической подготовки
(*ответ*) методической подготовки
(*ответ*) психолого-педагогической подготовки
научного потенциала
Для всех образовательных учреждений “смысловым ядром” является оценка _ и оценка соответствия цели, которая ставилась
(*ответ*) результата
Для общей координации работы и выполнения научно-методических функций на _уровне создан Центр развития системы дополнительного образования детей.
(*ответ*) федеральном
Для учащихся среднего и старшего школьного возраста программы технического моделирования и конструирования предусматривают расширение диапазона возможностей в области _творчества
(*ответ*) технического
Дополнительное образование в России представляется многоаспектным понятием, которое включает в себя
(*ответ*) структуру образовательных учреждений
(*ответ*) зону перспективного развития каждого человека
(*ответ*) образовательное сообщество, построенное на субъект-субъектных отношениях
(*ответ*) социокультурную технологию
цели и задачи
Дополнительное образование помогает реализовать основную цель образования - развитие человека, развитие личности посредством осуществления таких способствующих этому целей как удовлетворение_, обеспечивающих свободу выбора, увеличение конкурентоспособности, саморазвития и др.
(*ответ*) потребностей
Дополнительное образование, представляет систему дополнительного образования, составляющую часть целостной_ системы.
(*ответ*) образовательной
Дополнительные образовательные программы осуществляются
(*ответ*) воспитателями дошкольных образовательных учреждений
(*ответ*) педагогами дополнительного образования
(*ответ*) родителями
учителями-предметниками
Дополнительные образовательные программы, согласно ст. 26 Закона РФ “Об образовании”, - это программы различной направленности, реализуемые:
(*ответ*) “в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования
(*ответ*) в образовательных учреждениях дополнительного образования
(*ответ*) посредством индивидуальной образовательной деятельности
в частных школах
Дополнительные профессиональные образовательные программы разрабатываются, утверждаются и реализуются образовательным учреждением повышения квалификации
(*ответ*) самостоятельно с учетом потребностей заказчика, требований ГОСТа
самостоятельно
в вышестоящем органе
в Министерстве образования и науки