Внешкольное образование светского характера возникло в Западной Европе
(*ответ*) в первой половине XVIII в.
во второй половине XVIII в.
в первой половине XIX в.
во второй половине XIX в.
Внешкольное учреждение сравнительно недавно оформило свой статус учреждения дополнительного образования в системе непрерывного и вариативного образования.
(*ответ*) в 1995 году
в 1990году
в 1992 году
в 1998 году
Впервые принцип дополнительности, широко используемый в настоящее время в теории обучения и воспитания, был рассмотрен
(*ответ*) Нильсом Бором
A.M. Новиковым
А.Эйнштейном
В.А. Сластениным
Всю информацию можно разделить на группы
(*ответ*) оперативную
(*ответ*) стратегическую
текущую
тактическую
Выделение двух циклов в построении учебных планов старших классов, при котором в целях учета индивидуальных склонностей обучающихся разрабатывались специальные учебные циклы и разделы, - это
(*ответ*) бифуркация
дифференциация
индивидуализация
Выражение качественно определенного соотношения общего, типового и особенного в конкретной системной организации объекта - это.
(*ответ*) вид
тип
форма
класс
Выявление факторов и условий, положительно или отрицательно влияющих на образовательный процесс, - это
(*ответ*) педагогический анализ информации
анализ
прогноз
психологический анализ информации
Главное в решении задачи раскрытия индивидуальности каждого ученика, - организация _среды и психолого-педагогического сопровождения.
(*ответ*) предметно-развивающей
Главной целью системы иезуитского воспитания было создание целой сети учебных заведений и воспитание юношества из привилегированных слоев в _духе.
(*ответ*) католическом
Главные принципы клуба - это
(*ответ*) самоуправление,
(*ответ*) единство цели
(*ответ*) совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом
независимость
Государственная аккредитация образовательных учреждений проводится
(*ответ*) Министерством образования и науки
(*ответ*) ведомственными государственными органами управления образованием
(*ответ*) государственными органами управления образованием
учебно-методическими центрами
Группирование образовательных учреждений по определенным признакам в данном контексте (общностью их основного предназначения (направленности), целями и задачами деятельности) - это
(*ответ*) тип образовательного учреждения
вид образовательного учреждения
род образовательного учреждения
форма учреждения