В учреждениях дополнительного образования сложились такие формы проведения аттестации педагогических кадров, - как
(*ответ*) собеседование
(*ответ*) творческий отчет
(*ответ*) представление авторской программы
(*ответ*) защита реферата
(*ответ*) квалификационный экзамен
открытый урок
В школах, гимназиях, лицеях, школах с гимназическими, лицейскими классами и в других государственных и негосударственных средних образовательных учреждениях осуществляется урочное, и _ и досуговое дополнительное образование
(*ответ*) внеурочное
В экспертизе учебной программы участвуют
(*ответ*) методисты предметной области, к которой относится программа
(*ответ*) представители администрации
(*ответ*) члены консультативных советов
(*ответ*) психологи, социальные педагоги
педагоги
Важным условием успешной деятельности методической службы является правильный выбор ее _.
(*ответ*) модели
Введение в мир развития дошкольника, школьника, студента, специалиста дополнительных знаний, предположение использования знаний, полученных для поиска и выстраивания личного пути, траектории личностного развития, социальной защищенности в современном обществе, дополнения и расширения базовых знаний, воспитания, гармоничного развития личности, - это
(*ответ*) цель дополнительного образования
цель базового образования
задача дополнительного образования
задача общего образования
Введение новых курсов в базовый блок связано с необходимостью преодоления следующих недостатков базового образования
(*ответ*) отсутствие единого подхода к преподаванию естественных наук
(*ответ*) отсутствие связей гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
(*ответ*) отсутствие представлений о месте научного описания в структурном многообразии современной культуры
(*ответ*) недостаточное описание технологии формирования интеллектуального знания
низкая индивидуализация и дифференциация обучения
Ведущая роль в организации методической деятельности в учреждениях дополнительного образования принадлежит
(*ответ*) методисту
директору
завучу
педагогам
Ведущие задачи методиста - это
(*ответ*) удовлетворение актуальных потребностей профессиональных педагогов
(*ответ*) формирование новых профессиональных потребностей педагогов
(*ответ*) обеспечение условий для включения педагога в творческий поиск
(*ответ*) создание модели взаимодействия
документальное оформление научных поисков
Виды дополнительного образования в профессиональном дополнительном образовании:
(*ответ*) "урочное" или "аудиторное" дополнительное образование в рамках учебного плана
(*ответ*) "внеурочное" или "внеаудиторное" дополнительное образование
(*ответ*) "досуговое" дополнительное образование
семейное" школьное дополнительное образование
Вместе с тем, специфика деятельности современного педагога дополнительного образования еще и в том, что независимо от специализации (педагог организатор, педагог-руководитель кружка, секции, студии и др ), он является прежде всего
(*ответ*) предметником
специалистом
универсалом
коммуникатором
Внешкольное образование светского характера было направлено на
(*ответ*) образование
(*ответ*) организацию досуга детей
воспитание
получение профессии