В массовой практике распространены экспедиции:
(*ответ*) категорийные,
(*ответ*) комплексные,
(*ответ*) фольклорные,
(*ответ*) этнографические,
(*ответ*) экспедиции-стажировки
любительские.
В медиатеке реализуется_ функция
(*ответ*) информационная
В медиатеку входят
(*ответ*) мини-библиотека
(*ответ*) видеотека
(*ответ*) фонотека
(*ответ*) диатека
(*ответ*) оргтехническая зона
акты проверок
В многопрофильных учреждениях распространены следующие модели методических служб:
(*ответ*) в каждом структурном подразделении вводится должность методиста
(*ответ*) создается методический кабинет
(*ответ*) вводится должность заместителя директора по научно-методической работе
организуется межшкольное методическое объединение
В общеобразовательном учреждении во внеурочное время _выполнял воспитательные функции классного руководителя, вел предметный кружок, секцию или студию
(*ответ*) учитель-предметник
В организационной структуре учреждения дополнительного образования детей кружок занимает _ ступень закрепления индивидуальной потребности ребенка, его желания, интереса к какому-либо конкретному виду деятельности или выявления способности к активному творчеству
(*ответ*) начальную
В отношении учреждений дополнительного образования детей Закон “Об образовании” предусматривает свидетельство о государственной аккредитации, подтверждающее
(*ответ*) их государственный статус
(*ответ*) уровень реализуемых образовательных программ
(*ответ*) категорию этого образовательного учреждения
соответствие содержания и качества подготовки выпускников ГОСТу
В педагогике сформулированы следующие критерии анализа форм воспитания:
(*ответ*) количественный
(*ответ*) место учебы
(*ответ*) продолжительность учебной работы
результаты учебы
В педагогической литературе выделяют четыре типа образовательной среды
(*ответ*) догматический
(*ответ*) карьерный
(*ответ*) безмятежный
(*ответ*) творческий
разумный
В первых школах знатных девушек обучали
(*ответ*) письму
(*ответ*) истории
(*ответ*) математике
(*ответ*) религии
танцам
В перечень образовательных учреждений в 1992 году были включены три типа учреждений, заменивших понятие "внешкольные учреждения" и относящихся к дополнительному образованию, - это
(*ответ*) учреждения дополнительного образования взрослых
(*ответ*) учреждения дополнительного образования детей
(*ответ*) учреждения дополнительного образования
учреждения для детей сирот
В программах музыкального творчества важное место отводится развитию
(*ответ*) художественного вкуса
(*ответ*) музыкального слуха
(*ответ*) навыкам исполнительства
коммуникабельности