Функция методической работы, направленная на повышение профессионального уровня педагога в осуществлении образовательного процесса, вооружение его актуальными педагогическими знаниями и технологиями, развитие общей эрудиции, необходимых свойств и качеств личности, является
(*ответ*) обучающей
планово-прогностической
проектировочной
организационно-координационной
Функция методической работы, направленная на сбор и обработку информации, выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей или взрослых, является
(*ответ*) информационной
планово-прогностической
аналитической
проектировочной
Функция методической работы, направленная на учет конкретной ситуации в учреждении дополнительного образования и обеспечение возможности каждому педагогу повысить свой профессиональный уровень, является
(*ответ*) организационно-координационной
аналитической
планово-прогностической
проектировочной
Целенаправленный обмен опытом, мнениями, идеями, обсуждение-спор, т.е. столкновение различных точек зрения, позиций с целью нахождения истины, - это
(*ответ*) дискуссия (диспут)
форум
круглый стол
диалог
Цель программ эколого-биологического направления состоит в
(*ответ*) развитии навыков изучения, исследования и сохранения живой природы
исследовании взаимодействий человека с природой
изучении биологии
ознакомлении учащихся с основами экологии живой природы
"Воспитатель (преподавание есть только одно из средств воспитания), поставленный лицом к лицу с воспитанниками, в самом себе заключает всю возможность успехов воспитания",- писал
(*ответ*) К.Д. Ушинский
Н.И.Пирогов
Я.А.Коменский
Н.К.Крупская
"Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей" регламентирует _участников образовательного процесса, осуществление управления и руководства в учреждении, вопросы, связанные с имуществом и средствами учреждения.
(*ответ*) статус
Аттестация кадров предполагает оценку
(*ответ*) деловых качеств
знания предмета своей деятельности,
личностных качеств педагога
умения вести исследовательскую работу
Аттестация направлена на _системы дополнительного образования в целом.
(*ответ*) совершенствование
Аттестация учреждения дополнительного образования выступает главным _для государственной аккредитации учреждения, после которой оно получает окончательное признание государства и все необходимые для функционирования и развития права
(*ответ*) условием
Банк данных актуального управленческого и педагогического опыта, информационного обеспечения - это
(*ответ*) медиатека
библиотека
фонотека
видеотека
Блоки информации включают в себя
(*ответ*) нормативно-правовую документацию
(*ответ*) образовательные программы учреждения дополнительного образования: авторские, модифицированные, типовые
(*ответ*) образовательные программы: федеральные, городские, окружные, муниципальные
(*ответ*) методические разработки
(*ответ*) передовые педагогические технологии
заключения о программах