Программы, которые разрабатываются педагогами для себя, могут обсуждаться и рецензироваться только в кругу специалистов-предметников, называются
(*ответ*) лоцманскими или рабочими
базовыми
альтернативными
вариативными
Программы, объединяющие в целое содержание из различных образовательных областей, называются
(*ответ*) интегрированными
вариативными
альтернативными
экспериментальными
Программы, основное назначение которых связано с формированием личностных ориентаций детей в той или иной области, называются
(*ответ*) ориентационными
корректирующими
контролирующими
обучающими
Программы, отражающие содержание учебного предмета, которое расширяет, углубляет и обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах, - это _ образовательные программы.
(*ответ*) дополнительные
рабочие
вариативные
альтернативные
Программы, целью которых является освоение фундаментальных знаний в какой-либо предметно-научной области, получили название
(*ответ*) фундаментальные
вариативные
стратегические
прикладные
Программы: художественно-эстетического цикла по изобразительному искусству, музыке и хореографии; развития навыков письма, счета; краеведческие; обучения иностранному языку; повышающие психолого-педагогическую готовность к поступлению и обучению в школах различного типа, а так же программы общефизического развития включаются в содержание
(*ответ*) образовательных комплексов школ раннего развития
спортивные и оздоровительные секции
кружков подготовки к обучению в школе
учреждений для детей с задержками развития
Проектирование педагогических программ в дополнительном образовании обусловлено принципами
(*ответ*) массовости; личностной ориентации; общедоступности; креативности; единства обучения, воспитания и развития
удовлетворения насущных интересов людей
профессиональной потребности человека
индивидуальной обусловленности
Процедура признания государством статуса образовательного учреждения - его типа, вида, категории, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ (ст. 13 Закона РФ «Об образовании»), - это _ образовательного учреждения.
(*ответ*) государственная аккредитация
комплексная проверка
аттестация
лицензирование
Процесс, включающий в себя обобщение, систематизацию и описание достижений педагогов с учетом высокой эффективности и результативности, длительности функционирования опыта, рациональности затрат времени и усилий, возможности воспроизведения данного опыта другим педагогом, называется
(*ответ*) обсуждением и распространением передового педагогического опыта
авторскими программами высококвалифицированных педагогов
семинарами по актуальным проблемам современности
курсами повышения квалификации