Программы дополнительного образования различаются по
(*ответ*) масштабу, педагогическим технологиям, возрастным ориентирам обучающихся, содержанию
по уровню научной подготовки педагогов
по применяемым методикам
категориям образовательных учреждений
Программы дополнительного образования, характеризующиеся способом организации содержания, составленного из самостоятельных, устойчивых, целостных блоков, называются
(*ответ*) модульными
вариативными
альтернативными
интегрированными
Программы музыкального творчества обеспечивают образовательный процесс в
(*ответ*) духовых оркестрах и оркестрах народных инструментов; инструментальных ансамблях; хоровых коллективах
общеобразовательных школах
профессиональных творческих коллективах
самодеятельных молодежных ансамблях
Программы по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству обеспечивают образовательный процесс в
(*ответ*) студиях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; студиях и мастерских графики, скульптуры, архитектуры
изостудиях для детей и их родителей
классах декоративно-прикладного творчества
кружках изобразительного искусства
Программы социально-педагогической адаптации и профессиональной ориентации включают
(*ответ*) программы социальной адаптации и творческого развития детей дошкольного возраста, программы социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, молодежи, взрослых
программы дезадаптации детей
творческого развития одаренных детей
программы социальной адаптации бывших заключенных
Программы театрального творчества проектируются как программы
(*ответ*) детских, студенческих драматических театров; театров кукол; театров миниатюр; молодежных театральных студий и театральных студий для взрослых-непрофессионалов
для всех желающих заниматься в области сценического искусства
молодежных театральных групп
профессиональных драматических театров
Программы хореографического творчества предусматривают овладение
(*ответ*) основами классической хореографии и народно-характерного танца
танцами народов мира
классическими народными танцами
профессиональной хореографией
Программы художественно-технического творчества создаются для обеспечения образовательного процесса в
(*ответ*) кино-, фото-, видеообъединениях и студиях; студиях и коллективах детской моды, дизайна, декоративно-прикладного творчества
учреждениях для творчески одаренных детей
в специализированных учебных заведениях
учреждениях для дошкольников
Программы художественного направления проектируются для детей таких возрастных категорий как
(*ответ*) люди любого возраста
подростки и молодежь
как правило, учащиеся младшего, среднего и старшего школьного возраста
только дошкольники
Программы, главным смыслом которых является создание условий для овладения детьми определенной совокупностью умений и способов деятельности, называются
(*ответ*) прикладными (технологическими)
проектировочными
личностными
деятельностными
Программы, которые отличаются тем, что разрабатываются группами специалистов - экспертов, широко обсуждаются с позиций педагогической науки, оцениваются практическими работниками, калькулируются экономистами и утверждаются коллегией органами управления образованием на уровне государственного стандарта, называются
(*ответ*) базовыми
дополнительными
вариативными
альтернативными