Творчество - это деятельность, которая порождает
(*ответ*) качественно новое, никогда ранее не существовавшее
новые теории
новый продукт
новые знания
Термин “тип” образовательного учреждения дополнительного образования определяется как _ модель
(*ответ*) образец, обобщенная, идеализированная
реальная, значимая
образец, сущностная
образец, реальная
Технология целевого управления развитием системы дополнительного образования основывается на: 1) определении перспектив ее развития; 2) развитии отдельных составляющих; 3) диагностике ее исходного состояния; 4) моделировании отдельных этапов; 5) моделировании желаемого состояния системы
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 3, 4
1, 2, 5
2, 3, 5
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования - нормативный документ, регулирующий деятельность _ образовательных учреждений
(*ответ*) государственных, муниципальных
муниципальных, профессиональных
государственных, дошкольных
негосударственных, профессиональных
Управление - это целенаправленная деятельность
(*ответ*) объединяющая людей, рационально организующая их усилия на достижение общих целей
организующая людей на творческую деятельность, выполнение дел
организующая людей на выполнение поручений, выполнение плана
способстующая достижению результатов, развивающая людей
Уровень профессиональной компетентности педагога обусловливает
(*ответ*) педагогическое мастерство
активную творческую деятельность
готовность к деятельности
творчество
Учебные игры по назначению делятся на
(*ответ*) исследовательские и учебные
исследовательские и деловые
производственные и учебные
ролевые и учебные
Учебные игры по уровню технической оснащенности делятся на
(*ответ*) ручные, человеко-машинные
ручные, человеко-предметные
человеко-машинные, компьютерные
ручные, компьютерные
Учебные игры по числу играющих сторон делятся на
(*ответ*) двусторонние, многосторонние
многосторонние, комплексные
двусторонние, комплексные
многосторонние, групповые
Формы организации деятельности в учреждениях дополнительного образования подразделяются на
(*ответ*) теоретические и практические
теоретические и коллективные
практические и индивидуальные
теоретические и обучающие
Функциями педагогического управления являются
(*ответ*) планирование, организация, мотивирование и контроль
организация, результат, знания и контроль
мотивирование, контроль, регулирование и планирование
организация, результат, самоанализ и контроль