По форме планирование управленческой деятельности может быть
(*ответ*) текстовым, графическим и смешанным
 многоплановым, смешанным и текстовым
 смешанным, устным и графическим
 письменным, графическим и специальным
Положениями, характеризующими соответствие личности и профессии, являются
(*ответ*) способности и предрасположенность к работе определенного типа; знания и навыки, необходимые для работы; склонность и желание работать
 знания и навыки, необходимые для работы; способность к работе определенного типа; стремление к профессии определенного типа
 способность к работе определенного типа; необходимость работать; знания, необходимые для работы
 навыки, необходимые для работы; необходимость работать; выбор профессии
Понятие “вид” образовательного учреждения дополнительного образования выражает отношения между предметами или явлениями действительности с _ существенными признаками
(*ответ*) одними
 неоднозначными
 разными
 несколькими
Понятие “образованный человек” прежде всего означает
(*ответ*) развитость разнообразных способностей системного характера
 достижение ряда компетентностей
 высокое качество деятельности
 развитость различных способностей
Понятие “образовательное учреждение” в современной педагогике определяется как
(*ответ*) основное звено системы непрерывного образования
 учреждение современного образования
 звено, реализующее дополнительные программы
 звено, реализующее одну образовательную программу
Понятие “самоанализ” определяется как
(*ответ*) изучение состояния, результатов своей собственной деятельности
 изучение окружающих, их состояния
 знание самого себя, своих поступков
 знание своего состояния, качеств личности
Просветительная работа (внешкольное образование), по определению Е.Н. Медынского, только начинающаяся, ведется в следующем порядке
(*ответ*) внешкольные мероприятия, просветительные организации, внешкольные учреждения
 внешкольные учреждения, внешкольные дела, внешкольные занятия
 внешкольные организации, внешкольные учреждения, внешкольные дела
 внешкольные учреждения, внешкольные организации, внешкольные мероприятия
Профессиональное объединение педагогов - это группа
(*ответ*) педагогических работников, специалистов, ученых, административных работников
 специалистов, ученых, преподавателей, менеджеров
 ученых, административных работников, менеджеров, специалистов
 педагогических работников, специалистов, управленческих работников, ученых
Профессиональное объединение педагогов - это группа работников, созданная с целью
(*ответ*) совместного решения сложных задач
 решения отдельных проблем
 выполнения отдельных заданий
 решения отдельных задач
Профессиональное творчество - это
(*ответ*) нахождение новых нестандартных способов решения профессиональных задач, анализ профессиональных ситуаций, принятие профессиональных решений
 нахождение нетрадиционных способов выхода из ситуации, анализ профессиональных ситуаций
 нахождение творческих решений ситуаций, новых нестандартных способов решения
 нахождение новых подходов к решению профессиональных задач, анализ профессиональных ситуация
Профессиональное творчество педагога дополнительного образования чаще всего опирается на
(*ответ*) профессиональное мастерство
 компетентность
 свободное владение знаниями
 творческий подход к профессии
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.