Методические объединения по мере необходимости могут перерастать в
(*ответ*) лаборатории и кафедры
исследовательские группы и кафедры
секторы и лаборатории
группы и кафедры
Методическое объединение - наиболее распространенное объединение педагогов
(*ответ*) одного или нескольких близких профилей деятельности в учреждении дополнительного образования
всех профилей деятельности
нескольких профилей деятельности
разных профилей деятельности
Наличие компетентности у человека означает то, что он состоялся в
(*ответ*) профессиональной деятельности и общении, в своем личностном и индивидуальном самоопределении
личностном самоопределении, общении, профессиональной деятельности
профессиональной деятельности и общении
индивидуальном самоопределении, общении, профессиональной деятельности
Образовательная программа школы на базе учреждения дополнительного образования содержит три блока
(*ответ*) базовый, специальный, “индивидуального образования”
основной, самообразовательный, индивидуальный
основной, дополнительный, базовый
основной, вспомогательный, специальный
Одной из форм взаимодействия школьных учителей и педагогов дополнительного образования может быть создание
(*ответ*) педагогических студий, педагогических мастерских, методических объединений
методических отделов, методических управлений, творческих отделов
педагогических центров, педагогических управлений, методических отделов
педагогических лагерей, педагогических управлений, педагогических объединений
Основные принципы оценки
(*ответ*) добровольность, открытость, коллегиальность, самоопределение
собственное желание, необходимость, настойчивость, открытость
необходимость, открытость, обязательность, самоопределение
обязательность, скрытность, необходимость, самоопределение
Основные принципы оценки профессионализма
(*ответ*) добровольность, открытость и коллегиальность, самоопределение
активность, настойчивость, принципиальность, самоопределение
самоопредление, индивидуальность, принципиальность, открытость
самопознание, открытость, принципиальность, добровольность
Основными блоками примерной профессиограммы педагога дополнительного образования являются
(*ответ*) профессиональная компетентность педагога, методико-технологическая оснащенность, профессионально-значимые качества личности
профессиональная компетентность педагога, методико-технологическая оснащенность, теоретические знания
профессионально-значимые качества личности, теоретические знания, профильные знания
методико-технологическая оснащенность, теоретические знания, профильные знания
Основными принципами дополнительного образования являются принципы
(*ответ*) взаимодополняемости, дополнительности, целостности, взаимной обусловленности
вариативности, дополнительности, целостности, непрерывности
целостности, непрерывности, дополнительности, вариативности
дополнительности, непрерывности, вариативности, целостности
Основными формами методической работы в творческой мастерской являются
(*ответ*) семинары; педагогические практикумы; ролевые и деловые игры; мастер-классы; имитационные занятия со взрослыми; наставничество; творческие конкурсы; курсы повышения квалификации
массовые мероприятия; творческие конкурсы; конференции; курсы повышения квалификации; семинары; наставничество
мастер-классы; имитационные занятия со взрослыми; показательные занятия; конференции; семинары; лекции; творческие конкурсы
семинары; педагогические практикумы; ролевые и деловые игры; массовые мероприятия; эстафета творческих дел; показательные занятия; лекции; творческие конкурсы
Основными функциями лаборатории являются
(*ответ*) информационная, аналитическая, планово-прогностическая, проектировочная
обучающая, исследовательская, издательская, информационная
издательская, проектировочная, аналитическая, обучающая
исследовательская, аналитическая, проектировочная, издательская