Классификация школ как учреждений дополнительного образования может быть выполнена по основанию ориентации на особенности развития детей
(*ответ*) одаренные дети, дети-инвалиды
дети-инвалиды, дети-сироты
не желающие учиться дети, одаренные дети
дети-сироты, больные дети
Клуб может иметь следующие атрибуты
(*ответ*) устав, программу, эмблему, девиз
журнал, задание, конкурс, рюкзак
программу, песню, сценарий, бюллетень
правила, девиз, программу, знамя
Клубы по возрастному признаку членов клуба делятся на
(*ответ*) одновозрастные или разновозрастные
одновозрастные или всевозрастные
разновозрастные или всевозрастные
подростковые или юношеские
Клубы по масштабам деятельности делятся на
(*ответ*) многопрофильные и однопрофильные
многопрофильные и непрофильные
разнопрофильные и однопрофильные
масштабные и однопрофильные
Клубы по степени организованности делятся на
(*ответ*) официальные и неформальные
неформальные и деловые
неофициальные и деловые
формальные и авторитетные
Ко второй группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся методисты, предметом деятельности которых является
(*ответ*) научно-методическое обеспечение образовательного процесса и самих кадров системы
развитие образовательного процесса
общее руководство образовательным процессом
методическое обеспечение самих кадров системы
Компетентность педагога дополнительного образования как субъекта управления индивидуальными образовательными процессами характеризуется готовностью к
(*ответ*) выполнению профессиональных функций, гармоничным единством его ценностных установок и психолого-педагогической подготовки
выполнению профессиональной деятельности, практике
единству знаний и психолого-педагогической подготовки, обучению
выполнению профессиональных установок, обучению
Конференции по форме бывают
(*ответ*) узко- и широко-тематические, теоретические, практические, комплексные, учрежденческие, региональные, государственные и международные
школьные, творческие, районные, межведомственные, научные, учрежденческие, региональные, государственные и международные
комплексные, учрежденческие, региональные, государственные, городские, районные, ученические, научно-практические и научно-исследовательские
узко- и широко-тематические, теоретические, практические, тематические, городские, районные, ученические, научно-практические
Кружок как форма внеклассной или внешкольной работы выполняет функции _ предметных знаний
(*ответ*) расширения, углубления, компенсации
актуализации, развития, значимости
компенсации, развития, обновления
обновления, развития, привлечения
Методические объединения могут эффективно выполнять свои традиционные функции, поддерживая связь с
(*ответ*) исследовательскими коллективами, лабораториями и кафедрами
научными организациями, вузами, лабораториям
кафедрами вузов, исследовательскими коллективами, колледжами
вузами, колледжами, лабораториям