Классификация школ как учреждений дополнительного образования может быть выполнена по основанию ориентации на особенности развития детей
(*ответ*) одаренные дети, дети-инвалиды
 дети-инвалиды, дети-сироты
 не желающие учиться дети, одаренные дети
 дети-сироты, больные дети
Клуб может иметь следующие атрибуты
(*ответ*) устав, программу, эмблему, девиз
 журнал, задание, конкурс, рюкзак
 программу, песню, сценарий, бюллетень
 правила, девиз, программу, знамя
Клубы по возрастному признаку членов клуба делятся на
(*ответ*) одновозрастные или разновозрастные
 одновозрастные или всевозрастные
 разновозрастные или всевозрастные
 подростковые или юношеские
Клубы по масштабам деятельности делятся на
(*ответ*) многопрофильные и однопрофильные
 многопрофильные и непрофильные
 разнопрофильные и однопрофильные
 масштабные и однопрофильные
Клубы по степени организованности делятся на
(*ответ*) официальные и неформальные
 неформальные и деловые
 неофициальные и деловые
 формальные и авторитетные
Ко второй группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся методисты, предметом деятельности которых является
(*ответ*) научно-методическое обеспечение образовательного процесса и самих кадров системы
 развитие образовательного процесса
 общее руководство образовательным процессом
 методическое обеспечение самих кадров системы
Компетентность педагога дополнительного образования как субъекта управления индивидуальными образовательными процессами характеризуется готовностью к
(*ответ*) выполнению профессиональных функций, гармоничным единством его ценностных установок и психолого-педагогической подготовки
 выполнению профессиональной деятельности, практике
 единству знаний и психолого-педагогической подготовки, обучению
 выполнению профессиональных установок, обучению
Конференции по форме бывают
(*ответ*) узко- и широко-тематические, теоретические, практические, комплексные, учрежденческие, региональные, государственные и международные
 школьные, творческие, районные, межведомственные, научные, учрежденческие, региональные, государственные и международные
 комплексные, учрежденческие, региональные, государственные, городские, районные, ученические, научно-практические и научно-исследовательские
 узко- и широко-тематические, теоретические, практические, тематические, городские, районные, ученические, научно-практические
Кружок как форма внеклассной или внешкольной работы выполняет функции _ предметных знаний
(*ответ*) расширения, углубления, компенсации
 актуализации, развития, значимости
 компенсации, развития, обновления
 обновления, развития, привлечения
Методические объединения могут эффективно выполнять свои традиционные функции, поддерживая связь с
(*ответ*) исследовательскими коллективами, лабораториями и кафедрами
 научными организациями, вузами, лабораториям
 кафедрами вузов, исследовательскими коллективами, колледжами
 вузами, колледжами, лабораториям
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.