Из перечисленных характеристик: 1) совокупность свойств, черт, показателей, внешних отличительных признаков; 2) порядок их расположения в целом; 3) сложившаяся система, обладающая специфическими свойствами; 4) установленный образец чего-либо - понятие «форма» характеризуется
(*ответ*) 1, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 4
 1, 2, 3
К одному типу учреждений дополнительного образования относится группа учреждений, имеющих _ специфику
(*ответ*) общую
 значимую
 любую
 разную
К первой группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании в непосредственном контакте с обучающимися, относятся
(*ответ*) педагоги дополнительного образования и педагоги-организаторы
 социальные педагоги и педагоги-организаторы
 педагоги дополнительного образования и социальные педагоги
 педагоги-организаторы и психологи
К практическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
(*ответ*) экспедиции, походы, экскурсии, слеты, конкурсы, конференции
 экскурсии, слеты, конкурсы, поездки, тренировки, фестивали
 слеты, конкурсы, конференции, поездки, фестивали, прогулки
 экспедиции, походы, экскурсии, путешествия, плавание, фестивали
К теоретическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
(*ответ*) лекции, беседы, диспуты
 семинары, лекции, уроки
 лекции, семинары, диспуты
 лекции, диалоги, семинары
К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся
(*ответ*) совместные предметные олимпиады, фестивали, конкурсы
 предметные олимпиады, фестивали, лекции
 туристические слеты, праздники, уроки
 конкурсы, туристические слеты, занятия
К третьей группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относится
(*ответ*) администрация
 директор
 руководитель
 руководство
К четвертой группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся специалисты _ направлений (направления)
(*ответ*) профильных
 эстетического
 естественно-научного
 гуманитарного
Кафедра объединяет наиболее способных педагогов, занятых
(*ответ*) инновационной, исследовательской деятельностью
 написанием рефератов, инновационной деятельностью
 выполнением проектов, исследовательской деятельностью
 творчеством, написанием рефератов
Классификация видов учреждений дополнительного образования по направленности образовательных дополнительных программ делит их на
(*ответ*) многопрофильные, профилированные, специализированные
 монопрофильные, развивающие, многопрофильные
 специализированные, монопрофильные, развивающие
 профилированные, специализированные, монопрофильные
Классификация учреждений дополнительного образования по основанию организационно-правовых норм возможна на
(*ответ*) государственные, муниципальные и негосударственные
 федеральные, областные и республиканские
 городские, муниципальные и негосударственные
 государственные, муниципальные и федеральные
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.