Из перечисленных характеристик: 1) совокупность свойств, черт, показателей, внешних отличительных признаков; 2) порядок их расположения в целом; 3) сложившаяся система, обладающая специфическими свойствами; 4) установленный образец чего-либо - понятие «форма» характеризуется
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
К одному типу учреждений дополнительного образования относится группа учреждений, имеющих _ специфику
(*ответ*) общую
значимую
любую
разную
К первой группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании в непосредственном контакте с обучающимися, относятся
(*ответ*) педагоги дополнительного образования и педагоги-организаторы
социальные педагоги и педагоги-организаторы
педагоги дополнительного образования и социальные педагоги
педагоги-организаторы и психологи
К практическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
(*ответ*) экспедиции, походы, экскурсии, слеты, конкурсы, конференции
экскурсии, слеты, конкурсы, поездки, тренировки, фестивали
слеты, конкурсы, конференции, поездки, фестивали, прогулки
экспедиции, походы, экскурсии, путешествия, плавание, фестивали
К теоретическим формам организации деятельности в учреждениях дополнительного образования относятся
(*ответ*) лекции, беседы, диспуты
семинары, лекции, уроки
лекции, семинары, диспуты
лекции, диалоги, семинары
К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся
(*ответ*) совместные предметные олимпиады, фестивали, конкурсы
предметные олимпиады, фестивали, лекции
туристические слеты, праздники, уроки
конкурсы, туристические слеты, занятия
К третьей группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относится
(*ответ*) администрация
директор
руководитель
руководство
К четвертой группе лиц, осуществляющих образовательный процесс в дополнительном образовании, относятся специалисты _ направлений (направления)
(*ответ*) профильных
эстетического
естественно-научного
гуманитарного
Кафедра объединяет наиболее способных педагогов, занятых
(*ответ*) инновационной, исследовательской деятельностью
написанием рефератов, инновационной деятельностью
выполнением проектов, исследовательской деятельностью
творчеством, написанием рефератов
Классификация видов учреждений дополнительного образования по направленности образовательных дополнительных программ делит их на
(*ответ*) многопрофильные, профилированные, специализированные
монопрофильные, развивающие, многопрофильные
специализированные, монопрофильные, развивающие
профилированные, специализированные, монопрофильные
Классификация учреждений дополнительного образования по основанию организационно-правовых норм возможна на
(*ответ*) государственные, муниципальные и негосударственные
федеральные, областные и республиканские
городские, муниципальные и негосударственные
государственные, муниципальные и федеральные