Фундаментальные педагогические исследования раскрывают
(*ответ*) закономерности педагогического процесса
практические задачи научного поиска
направления научного поиска
преследуют практические цели
Целью исследования в педагогике является
(*ответ*) замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования
значимый результат исследования
предполагаемый результат исследования
промежуточный результат исследования
Целью образования в Российской Федерации является
(*ответ*) развитие личности
эстетическое развитие
физическое развитие
деятельность школьника
Ценностно-ориентационная функция дополнительного образования направлена на
(*ответ*) освоение человеком социальных, культурных, нравственных ценностей через систему личностно-значимой деятельности
развитие человека
освоение культурных ценностей
освоение нравстенных ценностей
Ценность дополнительного образования в ориентации на интеллектуальную инициативу ребенка предполагает
(*ответ*) проявление им самостоятельности при решении разнообразных задач
рассмотрение решения задач на более глубоком уровне
проявление разных путей решения задач
проявление активности
Ценностью дополнительного образования является децентрация, которая служит альтернативой
(*ответ*) принципу “концентрации”
замкнутости
концентрации на одном предмете
одностороннему развитию
Ценностью дополнительного образования является доминирование воспитательных и развивающих возможностей над его
(*ответ*) информационной насыщенностью
математическими знаниями
знаниевой насыщенностью
теоретической насыщенностью
Ценностью дополнительного образования является доминирование собственной исследовательской деятельности над
(*ответ*) репродуктивным усвоением знаний
увеличением объема информации
получением знаний без цели
заучиванием отдельных текстов
Ценностью дополнительного образования является паритет заданий
(*ответ*) открытого и закрытого типа
с жесткой логикой и разнообразием ответов решения задач
с множеством решений и одному алгоритму
по заранее заданной логике с одним правильным ответом
Ценностью дополнительного образования является социальная предъявленность, которая заключается в
(*ответ*) потребности самореализации, предъявления продуктов собственного творчества другим
реализации своих идеалов
реализации своего потенциала
презентации своего творчества
“Дома молодежи” появились при
(*ответ*) первобытно-общинном строе
рабовладельческом строе
капиталистическом строе
феодальном строе
“Квадривиум” составляли такие дисциплины, как
(*ответ*) арифметика, геометрия, астрономия, музыка
геометрия, астрономия, логика, риторика
геометрия, астрономия, музыка, риторика
арифметика, логика, риторика, музыка