Смольный институт благородных девиц был создан по инициативе
(*ответ*) И.И. Бецкого
И.Т. Посошкова
В.Н. Татищева
М.В. Ломоносова
Содержание обучения в Смольном институте благородных девиц делилось на
(*ответ*) четыре уровня
пять уровней
два уровня
три уровня
Создателем учебно-воспитательного учреждения “дом счастья” был
(*ответ*) Витторио де Фельтре
Мишель Монтень
Франсуа Рабле
Томас Мор
Социально-адаптационная функция дополнительного образования обеспечивает умение
(*ответ*) решать реальные жизненные проблемы
приобретать качества гражданина
решать отношения с отдельными людьми
решать отношения с группой
Способность занять социально одобряемую и продуктивную позицию в общении с педагогом и одноклассниками называется готовностью
(*ответ*) социальной
специальной
физической
мотивационной
Теорию коллектива и семейного воспитания в советский период развивал
(*ответ*) А.С. Макаренко
В.Н. Терский
Е.Н. Медынский
А.В. Луначарский
Умение ставить цель в обучении и достигать ее называется
(*ответ*) целеполаганием
интроспекцией
интериоризацией
рефлексией
Управление дополнительным образованием осуществляется на следующих уровнях
(*ответ*) стратегическом, тактическом, оперативном
стратегическом, оперативном, информационном
стратегическом, тактическом, плановом
тактическом, оперативном, плановом
Учебные мотивы, направленные на овладение знаниями, способами получения знаний, приемами самостоятельной работы, приобретения дополнительных знаний, самосовершенствования, называются
(*ответ*) познавательными
потребностными
эмоциональными
социальными
Учреждения, в которых дополнительно занимались взрослые и дети в первые годы советской власти, назывались
(*ответ*) внешкольные учреждения
общеобразовательные школы
вечерние школы
рабочие школы
Факультет дополнительного образования был создан в 1976 году при _ педагогическом институте
(*ответ*) Таллинском
Рижском
Вильнюсском
Тартусском
Формы дополнительного образования по смыслу использования могут рассматриваться как
(*ответ*) традиционные и нетрадиционные
индивидуальные и массовые
нетрадиционные и групповые
традиционные и массовые