Смольный институт благородных девиц был создан по инициативе
(*ответ*) И.И. Бецкого
 И.Т. Посошкова
 В.Н. Татищева
 М.В. Ломоносова
Содержание обучения в Смольном институте благородных девиц делилось на
(*ответ*) четыре уровня
 пять уровней
 два уровня
 три уровня
Создателем учебно-воспитательного учреждения “дом счастья” был
(*ответ*) Витторио де Фельтре
 Мишель Монтень
 Франсуа Рабле
 Томас Мор
Социально-адаптационная функция дополнительного образования обеспечивает умение
(*ответ*) решать реальные жизненные проблемы
 приобретать качества гражданина
 решать отношения с отдельными людьми
 решать отношения с группой
Способность занять социально одобряемую и продуктивную позицию в общении с педагогом и одноклассниками называется готовностью
(*ответ*) социальной
 специальной
 физической
 мотивационной
Теорию коллектива и семейного воспитания в советский период развивал
(*ответ*) А.С. Макаренко
 В.Н. Терский
 Е.Н. Медынский
 А.В. Луначарский
Умение ставить цель в обучении и достигать ее называется
(*ответ*) целеполаганием
 интроспекцией
 интериоризацией
 рефлексией
Управление дополнительным образованием осуществляется на следующих уровнях
(*ответ*) стратегическом, тактическом, оперативном
 стратегическом, оперативном, информационном
 стратегическом, тактическом, плановом
 тактическом, оперативном, плановом
Учебные мотивы, направленные на овладение знаниями, способами получения знаний, приемами самостоятельной работы, приобретения дополнительных знаний, самосовершенствования, называются
(*ответ*) познавательными
 потребностными
 эмоциональными
 социальными
Учреждения, в которых дополнительно занимались взрослые и дети в первые годы советской власти, назывались
(*ответ*) внешкольные учреждения
 общеобразовательные школы
 вечерние школы
 рабочие школы
Факультет дополнительного образования был создан в 1976 году при _ педагогическом институте
(*ответ*) Таллинском
 Рижском
 Вильнюсском
 Тартусском
Формы дополнительного образования по смыслу использования могут рассматриваться как
(*ответ*) традиционные и нетрадиционные
 индивидуальные и массовые
 нетрадиционные и групповые
 традиционные и массовые
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.