Первым учреждением внешкольного образования в России была
(*ответ*) воскресная школа
доподлнительные курсы
народный университет
народная библиотека
Период обучения в Смольном институте благородных девиц был
(*ответ*) двенадцатилетним
восьмилетним
десятилетним
семилетним
Познавательными мотивами учения, из перечисленного являются: 1) потребность добиваться успехов, 2) приобретение дополнительных знаний, 3) стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими, 4) самосовершенствование, 5) понимание социальной значимости учения
(*ответ*) 1, 2, 4
3, 5,2
2, 5,4
3, 4, 2
Понятие “платные дополнительные образовательные услуги” введено
(*ответ*) Законом РФ “Об образовании”
учреждениями дополнительного образования
Государственной Думой РФ
Постановлением Правительства РФ
Предмет исследования - это
(*ответ*) конкретная часть объекта
итог исследования
педагогическое пространство
результат исследования
Прикладные педагогические исследования решают
(*ответ*) отдельные теоретические и практические задачи
вопросы методологии дополнительного образования
концептуальные вопросы педагогики
вопросы методологии
Принцип взаимодополняемости предполагает
(*ответ*) взаимное дополнение базовых знаний дополнительными и формирование дополнительных знаний на основе базовых знаний
развитие человека
формирование знаний
дополнение основных знаний
Принцип гуманизации центром образовательного процесса провозглашает
(*ответ*) Человека
педагога
обучающихся
личность
Принцип дополнительности означает
(*ответ*) предоставление человеку удовлетворения личностных образовательных потребностей
возможность творчески развиваться
предоставление человеку возможности реализовать свои желания
предоставление человеку равных возможностей
Принцип креативности предполагает
(*ответ*) развитие творческих способностей человека в системе многоуровневого дополнительного образования
воспитание
обучение
развитие человека
Принцип непрерывности означает непрерывное развитие личности от
(*ответ*) дошкольника до специалиста
школьника до специалиста
школьника до специалита
дошкольника до студента
Принцип равенства образовательных возможностей является
(*ответ*) гарантом включенности в дополнительное образование огромного количества людей любого возраста
основой развития личности
гарантом включенности в дополнительное образование педагогов
стимулом развития личности