Научно-педагогическое исследование оценивается с точки зрения таких критериев, как
(*ответ*) новизна, актуальность, теоретическая и практическая значимость
новизна и актуальность
актуальность
теоретическая и практическая значимость
Некоторая дифференциация в содержании обучения впервые появилась в
(*ответ*) Древнем Египте
Древней Греции
Древнем Китае
Древней Индии
Образование, которое сопутствует человеку в течение всей его жизни, называется
(*ответ*) непрерывным
последовательным
длительным
продолженным
Объект исследования - это
(*ответ*) педагогическое пространство, в рамках которого содержится то, что будет изучаться
локализированный результат исследования
свойство процесса
предполагаемый результат
Одним из первых в России сочетание базового и профессионального образования осуществил
(*ответ*) В.Н. Татищев
М.В. Ломоносов
И.И. Бецкой
И.Т. Посошков
Одним из первых детских внешкольных учреждений в России в 1918 году была открыта
(*ответ*) станция юных любителей природы
детская спортивная школа
бюро школьных экскурсий
станция юных техников
Одному из первых мысль о “непрерывном образовании” принадлежала
(*ответ*) Платону
Сократу
Демокриту
Аристотелю
Организатор и теоретик пионерского движения в советской России
(*ответ*) Н.К. Крупская
П.П. Блонский
С.Т. Шацкий
А.С. Макаренко
Организатором воспитательного учреждения “Дом свободного ребенка” был
(*ответ*) К.Н. Вентцель
А.У. Зеленко
С.Т. Шацкий
К.Д. Ушинский
Педагога дополнительного образования, включенного в исследовательскую деятельность называют
(*ответ*) педагогом-исследователем
профессиональным исследователем
педагогом дополнительного образования
исследователем
Первая опытная станция по народному образованию была организована на базе учреждений общества
(*ответ*) “Детский труд и отдых”
“Светлая жизнь”
“Сеттлемент”
“Бодрая жизнь”
Первый клуб для детей в Москве был открыт в 1905 году
(*ответ*) Шацким С.Т. и А.У. Зеленко
Шацкий С.Т. и П.П. Блонский
Зеленко А.У. и А.С. Макаренко
Блонским П.П. и А.У. Зеленко