Коммуникативная функция дополнительного образования позволяет
(*ответ*) расширить круг общения, узнать правила и формы сотрудничества, уважительного отношения к партнерам, умения вести диалог
сформировать умение вести дискуссию
уважительно относиться к старшим
узнать правила общения
Критериями для анализа форм в дополнительном образовании являются
(*ответ*) количественный, место учебы, временной
временной, место учебы, активность
место проведения, активность, место учебы
продолжительность, качественный, массовость
Культурообразующая функция дополнительного образования способствует
(*ответ*) включению в разные пласты культуры
расширению кругозора
включению в мировую культуру
включению в национальную культуру
Личностно-детельностный подход - это подход
(*ответ*) при котором личность является основной ценностью развития в специально организованной образовательной деятельности, в сотрудничестве и общении с другими людьми.
адекватный личностно-ориентированному
при котором специально организована образовательная деятельность
при котором личность является основной ценностью развития
Методы исследования принято делить на
(*ответ*) общенаучные и конкретно-научные
научные и теоретические
теоретические и эмпирические
научные и прикладные
Мотивы ответственности, понимания социальной значимости учения, стремления занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, называются
(*ответ*) социальными
потребностными
эмоциональными
познавательными
Н.И. Пирогов предлагал разделять предметы на
(*ответ*) главные и второстепенные
главные и дополнительные
основные и дополнительные
основные и второстепенные
Назовите великого русского педагога, основоположника научной педагогики в России
(*ответ*) К.Д. Ушинский
С.А. Рачинский
Н.Ф. Бунаков
Л.Н. Толстой
Назовите русских педагогов, создателей общества “Сеттлемент” в России
(*ответ*) Шацкий С.Т. и А.У. Зеленко
Всесвятский Б.В. и О.Е. Лебедев
Шацкий С.Т. и А.С. Макаренко
Шацкая В.Н. и А.У. Зеленко
Назовите уровни многоуровневой системы дополнительного образования
(*ответ*) дошкольный, школьный, начальный профессиональный, средний профессиональный, вузовский профессиональный, последипломный
профессиональный, послевузовский
школьный, профессиональный, послевузовский
дошкольный, школьный, профессиональный
Назовите учреждения дополнительного образования детей по М.О. Чекову
(*ответ*) центр, клуб, школа
студия, школа, лагерь
школа, мастерская, группа
клуб, школа, секция