Из перечисленного к понятию “функции дополнительного образования” относятся: 1) специфические обязанности, 2) определенный круг, 3) направленность деятельности, 4) способы получения знаний, 5) анализ деятельности
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 5, 4
1, 5, 2
2, 3, 5
Из перечисленного, к видам дошкольного дополнительного образования относят дополнительное образование: 1)в школе, 2) в лагере, 3) в семье, 4) в дошкольном учреждении, 5) вне дошкольного учреждения
(*ответ*) 3, 4, 5
2, 5, 1
3, 4, 1
1, 2, 3
Из перечисленного, к дополнительному профессиональному образованию относят: 1) начальное, 2) ремесленное, 3) среднее, 4) военное, 5) высшее
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 5, 1
2, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленного, к основным принципам дополнительного образования относят: 1) принцип дополнительности , 2) принцип непрерывности, 3) принцип системности , 4) креативности, 5) конкурентоспособности
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 4, 5
3, 4, 5
1, 2, 5
Из перечисленного, к формам дополнительного образования относят: 1) клуб, 2) филармония, 3) колледж, 4) студия, 5) мастерская, 6) училище
(*ответ*) 1, 4, 5
2,5, 6
3, 4, 1
1, 6, 2
Из перечисленных, к функциям дополнительного образования относят: 1) ценностно-ориентационную, 2) коммуникативную, 3) профориентационную, 4) досуговую, 5) разъяснительную
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 5
2, 4, 5
1, 2, 4
Из перечисленных, структурными компонентами обеспечения дополнительного образования являются: 1) содержательное, 2) методическое, 3) нормативно-правовое, 4) организационно-структурное, 5) кадровое, 6) материально-техническое, 7) финансовое, 8) психологическое, 9) педагогическое
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
3,4,5,6,7,8,9
2, 3,4,5,7,8,9
1,2,4,5,7,8, 9
Исследование в педагогике определяется как
(*ответ*) процесс и результат научной деятельности
целенаправленный процесс
результат научной деятельности
процесс, направленный на получение новых знаний
Исследовательская деятельность, которая может быть включена в учебный процесс учащихся называется
(*ответ*) учебно-исследовательской
познавательной
учебной
исследовательской
К самооценке из перечисленного относятся оценка: 1) личностью самой себя, 2) своих возможностей, 3) своих качеств, 4) места среди других людей, 5) других, 6) педагогов
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
2, 4, 5, 6
1, 2, 4, 5
К формам организации воспитательного процесса относят
(*ответ*) массовые, групповые, индивидуальные
массовые, групповые
многомерные, индивидуальные, единичные
вспомогательные, групповые