В Древних Афинах культивировались знания
(*ответ*) гуманитарные
философские
физические
музыкальные
В Законе РФ “Об образовании” область образования провозглашена
(*ответ*) приоритетной
необходимой
важной
значимой
В Законе РФ “Об образовании” статья № 26 называется образование
(*ответ*) дополнительное
послевузовское
среднее
общее
В переработанной версии МСКО представлен тип образования, являющийся всеобъемлющим термином и называемый образование
(*ответ*) непрерывное или дополнительное
взрослых
специальное
неформальное
В Российской Федерации понятие “дополнительное образование” введено в
(*ответ*) 1992 г.
1804 г.
1990 г.
1930 г.
В российском проекте “Положения о гимназиях” предметы делились
(*ответ*) образовательные и воспитательные
образовательные и дополнительные
познавательные и образовательные
значимые и незначимые
В “вольных школах” в начале ХХ в. в России организовывались
(*ответ*) клубы, кружки, самоуправление
клубы, секции, мастерские
секции, мастерские, студии
клубы , секции, кружки
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
(*ответ*) учебная деятельность с элементами игры
предметно-манипулятивная деятельность
личностное общение
ролевая игра
Великими славянскими первоучителями были
(*ответ*) Кирилл и Мефодий
Антиох и Платон
Владимир и Святослав
Фотий и Владимир
Внеурочная деятельность школьных педагогов называется работа
(*ответ*) внеклассная и внешкольная
культурно-массовая
воспитательная
дополнительная
Главной целью воспитания в Древней Спарте было подготовка
(*ответ*) члена военной общины
ученого
оратора
воина
Главной целью воспитания в Древних Афинах было воспитание
(*ответ*) совокупности добродетелей
воина
ораторского искусства
артистичности
Главной целью обучения, провозглашаемой гуманистами эпохи Возрождения было _ развитие личности
(*ответ*) всестороннее
гармоничное
сознательное
ценностное