Г.Л.Веронин с учетом субъекта деятельности выделил следующие виды противостояний
(*ответ*) ученик-ученик
(*ответ*) ученик-учитель
(*ответ*) ученик-родитель
ученик-директор
Г.Л.Веронин с учетом субъекта деятельности выделил следующие виды противостояний
(*ответ*) ученик-администратор
(*ответ*) учитель-учитель
(*ответ*) учитель-родитель
ученик-директор
Г.Л.Веронин с учетом субъекта деятельности выделил следующие виды противостояний
(*ответ*) учитель-администратор
(*ответ*) родитель-родители
(*ответ*) родители-администратор
ученик-директор
Динамика конфликта отражается в
(*ответ*) этапах
(*ответ*) фазах
процессах
результатах
Динамика конфликта складывается из
(*ответ*) нарастания
(*ответ*) реализации
(*ответ*) затухания
анализа
Для больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями типична завышенная
(*ответ*) самооценка
самокритика
тревожность
боязнь
Для больных язвенной болезнью характерны
(*ответ*) тревожность
(*ответ*) раздражительность
(*ответ*) обостренное чувство долга
недоверчивость
Для избегания конфликтогенов необходимо
(*ответ*) избегать эскалации
(*ответ*) проявлять эмпатию
сотрудничество
взаимодействий
Если в конфликтной ситуации между двумя сотрудниками для разрешения конфликта обращаются к их общему начальнику, то это
(*ответ*) механизм координации
разъяснение требований к работе
комплексные цели
система вознаграждений
Если социальное взаимодействие приводит к созданию предпосылок конфликта, то это этап _ конфликта
(*ответ*) возникновения
осознания
начала
развития
Есть следующие термины в стрессологии
(*ответ*) аустресс
(*ответ*) дистресс
инстресс
бистресс
Заявление своих позиций и выдвижение требований - это этап _ конфликта
(*ответ*) развития
возникновения
осознания
начала