Когнитивная концепция делает упор на изучение конфликтов в сфере
(*ответ*) сознания
воспитания
развития
познания
Компромисс может принимать _ форму
(*ответ*) активную и пассивную
высокую и низкую
полную и неполную
открытую и закрытую
Компромисс, проявляющийся в заключении четких договоров, принятии каких-то обязательств, - это форма
(*ответ*) активная
полная
закрытая
открытая
Компромисс, проявляющийся в отказе от каких-либо активных действий по достижению определенных взаимных уступок, - это форма
(*ответ*) пассивная
неполная
низкая
закрытая
Конструктивные, деструктивные конфликты классифицируются по
(*ответ*) социальным последствиям
сферам проявления
субъектам конфликтного взаимодействия
степени длительности и напряженности
Конфликт внутри психического мира личности, представляющий собой столкновение ее противоположно направленных мотивов, называется
(*ответ*) внутриличностным
борьбой идеалов
внутриценностным
внутренним
Конфликт между собственными «вынуждающими силами», по мнению К. Левина, - это конфликт
(*ответ*) межличностный
педагогический
межгрупповой
внутриличностный
Конфликт, возникающий в результате межличностного взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, называется конфликтом
(*ответ*) педагогическим
учебным
дидактическим
деятельности
Конфликт, возникающий в результате профессионального и межличностного взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, называют
(*ответ*) педагогическим
школьным
дидактическим
учебным
Конфликты, вызванные неудовлетворением определенных требований участников или несправедливым распределением между ними каких-либо преимуществ, получили название
(*ответ*) реалистических
одноразовых
сиюминутных
одномоментных
Конфликты, имеющие своей целью острое конфликтное взаимодействие, получили название
(*ответ*) нереалистических
негативных
враждебных
разрушающих
Конфликты, которые способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, называют
(*ответ*) функциональными
принципиальными
разрешающими
развивающими