Соотнесите виды психологических способностей с их определение
задатки < врожденно анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения человека
одаренность < общие способности, обеспечивающие относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями в различных видах деятельности
талант < высокий уровень развития специальных способностей
гениальность < высший уровень развития способностей
Соотнесите метод изучения личных качеств и форму метода
рекомендательный отбор < рекомендации, аттестации
личный отбор < личное знание, наблюдение
тестовый отбор < компьютерно-ручное тестирование
ситуативный отбор < проверка различными ситуациями
Соотнесите организаторские способности и их определение
психологическая избирательность < способность личности отражать с достаточной полнотой психологию организуемой группы в ходе решения ею общегрупповой задачи
практически-психологическая направленность ума < овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач
психологический такт < наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми
общественная энергичность < способность личности заражать и заряжать своей энергией организуемых людей
Соотнесите термин «психологический барьер» с характером проявления
барьер некомпетентности < человек демонстрирует растерянность, трудность в переквалификации
барьер навыка, привычки < желание человека сохранить все, как было
барьер идилии < удовлетворенность человека своим положением
барьер увеличения нагрузки < при такой же оплате, как ранее, новое не будет вводиться, приниматься
Соотнесите термин психологического барьера и его проявление
барьер изменения места работы < люди лишаются определенных благ, возможностей, связей
барьер «шефа» < неуверенность в том, что руководитель справится с поставленной задачей
барьер социального уюта < нарушение неформальных связей
ответственность за нововведения < кто будет отвечать, если не получится?
Соотнесите типы темперамента с его определением
сангвиник < жизнерадостность, легкость переключения с одного вида деятельности на другой
флегматик < уравновешенность, медлительность, долгая адаптация в новых условиях
холерик < большая работоспособность, активность, нередко депрессия
меланхолик < впечатлительность, медлительность
Соотнесите фазы процесса мобилизации кадрового потенциала кризисного предприятия с из определениями
агитация < создание у персонала ощущения «стратегического комфорта», связанного с осознанием того факта, что личная судьба работников зависит от выживания фирмы
профессиональный рост < создание условий для повышения квалификации персонала, обеспечение высокого уровня мотивации к саморазвитию
интеграция < создание ролевых моделей, закрепляющих в культуре кризисного предприятия новые образцы деятельности и поведения
Соотнесите характер и его девиз:
Прометей < быть безупречным во всех начинаниях
Аполлон < да будешь ты правдив перед собой
Дионис < есть, пить и женщин любить
Эпиметей < раньше в кровать, раньше вставать
Соотнесите характер и психологическую характеристику:
Прометей < интуитивно-рациональный
Аполлон < интуитивно-эмоциональный
Дионис < чувствительный сенсорик
Эпиметей < чувственный оцениватель
Составляющими темперамента являются
(*ответ*) активность
(*ответ*) эмоциональность
воображение
интеллект