Различают следующие классы ролей:
(*ответ*) конвенциональные
(*ответ*) неформальные
социальные
структурные
Различают следующие способности:
(*ответ*) общие
(*ответ*) специальные
социальные
моральные
Распоряжения в форме предложения, похвала и порицание с учетом мнения подчиненных, за результат ответственны все - это стиль
(*ответ*) демократический
авторитарный
попустительский
гуманистический
Реальная или идеальная группа, на которую ориентирован человек, чьи ценности, идеалы и нормы поведения он разделяет, называется _ группой
(*ответ*) референтной
Ровен в поведении, ему чужды невзвешенные скоропалительные решения, он медленно переключается с одного вида деятельности на другой, долго адаптируется в новых условиях - это
(*ответ*) флегматик
сангвиник
холерик
меланхолик
С учетом целей аттестации можно выделить ее следующие составные части оценок:
(*ответ*) труда
(*ответ*) персонала
принятия решений
руководителей
Свойство личности, обусловливающее особенность поведения и соответствие конкретным видам деятельности, называется ее
(*ответ*) индивидуальностью
Система взаиморасположения членов группы в зависимости от их способности оказывать влияние называется структурой _ власти
(*ответ*) социальной
Сложный психический процесс, который вызывает активность человека и побуждает его действовать направленно, называется
(*ответ*) волей
эмоцией
темпераментом
чувством
Совершенство в конкретном виде деятельности называется
(*ответ*) мастерством
талантливостью
гениальностью
одаренностью
Совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей способах поведения, называется
(*ответ*) характером
волей
способностью
чувством
Совокупность позиций членов группы в системах информационных потоков, связывающих членов группы между собой и внешней средой, а также концентрация у них того или иного объема групповой информации, называется структурой
(*ответ*) коммуникативной
социометрической
властной
архаичной