Информация передается членам группы только через центральное лицо - это специфика сети
(*ответ*) радиальной
фронтальной
иерархической
коммуникативной
Исторически сложились две концепции профориентации:
(*ответ*) диагностическая
(*ответ*) воспитательная
социальная
аналитическая
К групповым процессам относят:
(*ответ*) динамику группы
(*ответ*) процесс группового давления
(*ответ*) процесс развития и сплочения
процесс адаптации
К методам оптимизации кадрового персонала относят методы
(*ответ*) формирования кадрового резерва
ротации
развития
аттестации
К методам поддержания работоспособности относят:
(*ответ*) процедуры нормирования труда
(*ответ*) хронометраж
(*ответ*) оценка стоимости труда
ротацию
К методам формирования персонала относят методы
(*ответ*) проектирования организационной структуры
прототипические
аналитические
ротационные
К моральным чувствам относят:
(*ответ*) гордость
(*ответ*) честь
(*ответ*) любовь
деловитость
К факторам, влияющим на статус, относят:
(*ответ*) внешний вид
(*ответ*) успехи в ведущей деятельности
(*ответ*) умственная одаренность
воображение
Классифицируя человеческие способности, мы можем выделить следующие из них:
(*ответ*) природные
(*ответ*) общие
(*ответ*) специальные
(*ответ*) теоретические и практические
(*ответ*) учебные и творческие
(*ответ*) способности к общению
(*ответ*) способности межличностного характера
социальные
моральные
Л.И.Уманский выделил важность в сфере управления производством
(*ответ*) типов руководителей
(*ответ*) закономерностей развития коллектива
(*ответ*) подходов к управлению руководителя микрогруппы
внешней среды организации
Л.И.Уманский выделил следующие аспекты психологии управления производством
(*ответ*) социально-психологические
(*ответ*) психология деятельности руководителя
(*ответ*) психология личности руководителя
административные-психологические
Метод, подбирающий для каждой конкретной организации проект организационной структуры, называется методом
(*ответ*) прототипическим
аналитическим
ротационным
кооперационным