Установите соответствие между понятием и определением
 различение < обучаемый отличает данный объект, процесс или явление от аналогов
 запоминание < усвоение определенного количества информации
 понимание < наличие собственного мнения
 воспроизведение < суммарная характеристика показателей «запоминание» и «понимание»
Установите соответствие между понятием и определением
 принцип кооперации < разделение полномочий
 принцип солидарности < «Делаем вместе то, положено»
 принцип преодоления < «Не унывай при поражении»
Установите соответствие отдельных положений школьного менеджмента с используемыми методами
 более широкое и целенаправленное делегирование полномочий рядовым членам увеличивает возможности их участия в руководстве < развитие искусства быть лидерами
 полное понимание миссий, целей и задач организации и ее основных подсистем и элементов < прояснение целей организации
 точность ревалентной информации для принятия решения < улучшение коммуникаций
 противодействие организационной бюрократии гибкости школьного менеджмента < поддержка творческих идей и инноваций
Установите соответствие подхода к изучению менеджмента с датой его возникновения
 подход с позиции количественных методов < с 50-х годов XX в.
 процессный подход < с 20-х годов XX в.
 системный подход < с 60-х годов XX в.
 ситуационный подход < с 70-х годов XX в.
Установите соответствие подхода к изучению с датой его возникновения
 научный подход < 1885-1920
 административный подход < 1920-1950
 гуманистический подход < 1930-1950
 поведенческий подход < с 1940-х
Установите соответствие понятия препятствий, возникающих в школьном менеджменте с методами устранения
 достижение адекватного баланса между функциями управления и их структурная реализация < неправильное понимание баланса управления
 несвоевременное идентифицирование и неправильность восприятия общественностью < поспешная оценка результатов
 неадекватное уменьшение административного персонала, если будет недооценена сложность введения в действие школьного менеджмента < изменение состава персонала
 изменения в составе департамента образования школьного округа и части администрации школ осуществляются через выборный процесс < нестабильность руководства в школьном округе
Ф. Ротлисбергер является автором книги
(*ответ*) «Менеджмент и рабочий»
 «Человеческий менеджмент»
 «Конвейер»
 «Производственный менеджмент»
Ф.Гилберт предложил усовершенствованный способ работы для
(*ответ*) каменщика
 хлебопекаря
 угольщика
 столяра
Ф.Ротлисбергер в книге «Менеджмент и рабочий» ввел понятие
(*ответ*) «просвещенный менеджер»
 «гуманный менеджер»
 «менеджер-воспитатель»
 «производственный менеджер»
Ф.Ротлисбергер в книге «Менеджмент и рабочий» сформулировал направления коммуникаций, такие как
(*ответ*) тайна исповеди
(*ответ*) социальный климат
(*ответ*) социальный кодекс
 успех
Ф.Тейлор, основоположник научного подхода в менеджменте, замерял для повышения эффективности труда количество
(*ответ*) угля
 щебня
 хлеба
 камня
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.