Установите соответствие между понятием и определением
различение < обучаемый отличает данный объект, процесс или явление от аналогов
запоминание < усвоение определенного количества информации
понимание < наличие собственного мнения
воспроизведение < суммарная характеристика показателей «запоминание» и «понимание»
Установите соответствие между понятием и определением
принцип кооперации < разделение полномочий
принцип солидарности < «Делаем вместе то, положено»
принцип преодоления < «Не унывай при поражении»
Установите соответствие отдельных положений школьного менеджмента с используемыми методами
более широкое и целенаправленное делегирование полномочий рядовым членам увеличивает возможности их участия в руководстве < развитие искусства быть лидерами
полное понимание миссий, целей и задач организации и ее основных подсистем и элементов < прояснение целей организации
точность ревалентной информации для принятия решения < улучшение коммуникаций
противодействие организационной бюрократии гибкости школьного менеджмента < поддержка творческих идей и инноваций
Установите соответствие подхода к изучению менеджмента с датой его возникновения
подход с позиции количественных методов < с 50-х годов XX в.
процессный подход < с 20-х годов XX в.
системный подход < с 60-х годов XX в.
ситуационный подход < с 70-х годов XX в.
Установите соответствие подхода к изучению с датой его возникновения
научный подход < 1885-1920
административный подход < 1920-1950
гуманистический подход < 1930-1950
поведенческий подход < с 1940-х
Установите соответствие понятия препятствий, возникающих в школьном менеджменте с методами устранения
достижение адекватного баланса между функциями управления и их структурная реализация < неправильное понимание баланса управления
несвоевременное идентифицирование и неправильность восприятия общественностью < поспешная оценка результатов
неадекватное уменьшение административного персонала, если будет недооценена сложность введения в действие школьного менеджмента < изменение состава персонала
изменения в составе департамента образования школьного округа и части администрации школ осуществляются через выборный процесс < нестабильность руководства в школьном округе
Ф. Ротлисбергер является автором книги
(*ответ*) «Менеджмент и рабочий»
«Человеческий менеджмент»
«Конвейер»
«Производственный менеджмент»
Ф.Гилберт предложил усовершенствованный способ работы для
(*ответ*) каменщика
хлебопекаря
угольщика
столяра
Ф.Ротлисбергер в книге «Менеджмент и рабочий» ввел понятие
(*ответ*) «просвещенный менеджер»
«гуманный менеджер»
«менеджер-воспитатель»
«производственный менеджер»
Ф.Ротлисбергер в книге «Менеджмент и рабочий» сформулировал направления коммуникаций, такие как
(*ответ*) тайна исповеди
(*ответ*) социальный климат
(*ответ*) социальный кодекс
успех
Ф.Тейлор, основоположник научного подхода в менеджменте, замерял для повышения эффективности труда количество
(*ответ*) угля
щебня
хлеба
камня