Постоянное развитие, совершенствование управленческой деятельности на основе постоянного обновления, уточнения и конкретизации функций исполнителей осуществляется на основе принципа
(*ответ*) функционального подхода
целенаправленности
комплексности
оптимальности
Построение математической модели той или иной производственной ситуации вместо ее словесного описания, является сутью подхода
(*ответ*) количественного
системного
ситуационного
научного
Потенциал для выполнения какой-либо работы - это
(*ответ*) одаренность
Предмет и продукт труда менеджера учебно-воспитательного или учебно-познавательного процесса, называется
(*ответ*) информацией
Предметом педагогического менеджмента является
(*ответ*) личность учителя
учебные программы
ученики, студенты
знания
Предпочтение бумаготворчества живому делу, нарушение системного, комплексного подхода к вопросам планирования, организации, наблюдения, анализа и оценки эффективности деятельности исполнителей называется формализмом в
(*ответ*) педагогическом менеджменте
обучении
воспитании
планировании
Предпочтение в воспитании словесной методики наглядной и практической работе, называется формализмом в
(*ответ*) воспитании
обучении
педагогическом менеджменте
планировании
Представители поведенческой школы изучали такие аспекты социального взаимодействия, как
(*ответ*) мотивация
(*ответ*) авторитет
(*ответ*) лидерство
успех
Принято различать два основных пути реализации школьного менеджмента
(*ответ*) эволюционный
(*ответ*) революционный
поэтапный
системный
Процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения, называется
(*ответ*) контролем
Прочность, глубина и системность знаний и их осознанное применение на практике называется _ обучения
(*ответ*) качеством
Психологическое качество руководителя, с помощью которого он влияет на людей, называется
(*ответ*) лидерством
Пятый тип процесса взаимообучения называется
(*ответ*) «беседа во время прогулки»
«зеркало»
сотрудничество
экспертиза
Разработчики поведенческого подхода называются
(*ответ*) бивехиористами
С самого начала руководитель школы должен сформировать среди персонала
(*ответ*) межличностные отношения
коллективную мотивацию
стимулирование
задачи