Основной принцип НОТ в структуре и содержании педагогического менеджмента, условие необходимости и достаточности количества требований, предъявляемых субъектом менеджмента к деятельности исполнителя, называется
(*ответ*) оптимальностью
целенаправленностью
комплексностью
кооперацией
Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами, - это
(*ответ*) принципы
функции
планы
задачи
Основными преимуществами школьного менеджмента являются следующие логические положения
(*ответ*) лучшие учебные программы
(*ответ*) полное использование человеческих ресурсов
(*ответ*) повышение качества принимаемых решений
воспитание граждан
Основными препятствиями в школьном менеджменте являются
(*ответ*) сопротивление изменениям
(*ответ*) нестабильность руководства в школьном округе
(*ответ*) необходимость увеличения бюджета школьного округа
многогранность человеческой индивидуальности
Основными условиями успеха являются
(*ответ*) общественное признание
(*ответ*) интеграция усилий всего коллектива
(*ответ*) планомерная организация
социальный климат
Основными функциями бизнеса в США в конце 50-х годов считались
(*ответ*) финансы
(*ответ*) производство
(*ответ*) маркетинг
контроль
Основными функциями координаторов кружков качества являются
(*ответ*) обучение лидеров кружков
(*ответ*) указание направления для программ кружков качества
(*ответ*) регулярное посещение заседаний кружков
комплектование команды
Основой для достижения целей организации является
(*ответ*) человеческий фактор
социальный климат
социальный кодекс
успех
Основы планирования и контроля как основы содержания всей деятельности менеджера любого уровня управления реализуются на основе принципа
(*ответ*) целеполагания
целенаправленности
комплексности
оптимальности
Особенность третьего типа процесса «взаимообучения равных» состоит в проведении
(*ответ*) тематических сообщений между учителями
совершенствования изучаемых программ
контроля за обучением в классе
совершенствования процесса обучения в классе
Отчетность школьной организации осуществляется через оценку процесса достижения
(*ответ*) целей
коллективной мотивации
успеха
качества обучаемых программ
Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение, называется
(*ответ*) делегированием
Понятие «человеческий фактор» в системе отношений, складывающихся у работника на производстве, включила школа
(*ответ*) человеческих отношений
межличностных отношений
соиальных отношений на производстве
поведенческих наук