Демократические и гуманистические традиции дореволюционной и советской школы связаны с именами
(*ответ*) Н.Пирогова
(*ответ*) А.Макаренко
(*ответ*) Н.Крупской
Н.Бердяев
Для обеспечения эффективной и действенной работы кружка качества в школе создается неформальная структура, которая включает в себя
(*ответ*) комитет управления
(*ответ*) координатора
(*ответ*) лидера
контролера
Для проверки полученной информации подчиненным, с точки зрения усвоенности ее, руководитель должен установить
(*ответ*) обратную связь
мониторинг
контроль
периодичность совещаний
Доверительный процесс, с помощью которого не менее двух педагогов-профессионалов совместно формируют, уточняют и развивают свое педагогическое мастерство, называется взаимообучением
(*ответ*) равных
Знаменитые Хоторнские эксперименты Э.Мэйо показали, что на производительность труда работника значительное влияние оказывают
(*ответ*) рабочая группа
(*ответ*) коллеги по работе
успех
адаптация
Игнорирование принципа связи обучения и воспитания называется формализмом в
(*ответ*) организации учебно-познавательной деятельности
обучении
педагогическом менеджменте
планировании
Изменениям подвержены такие базисные черты личности, как
(*ответ*) честность
(*ответ*) доверие
доброта
уверенность
Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенной деятельности, - это
(*ответ*) способности
Интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений, называется
(*ответ*) восприятием
интеллектом
одаренностью
способностью
Исключительно плодотворной для внутришкольного управления является идея менеджмента об
(*ответ*) успехе
Использовать замеры, наблюдения и теоретический анализ предлагали сторонники
(*ответ*) научного подхода управления
гуманистического подхода
системного подхода
ситуационного подхода
Используя замеры, наблюдения, а также теоретический анализ, можно усовершенствовать на производстве
(*ответ*) ручные операции
интеграцию усилий всего коллектива
качество продукции
социальный климат
Исследования показывают, что руководители и подчиненные вкладывают неодинаковые значения в такие понятия, как
(*ответ*) стимулы
(*ответ*) сотрудничество
успех
обратная связь