Третьим типом итоговой консультации является
(*ответ*) экспертиза
сотрудничество
зеркало
взаимодействие
Успешность школьного менеджмента в США зависит от точного баланса между _ управления
(*ответ*) функциями
субъектами
средствами
методами
Фактором педагогического менеджмента как деятельностной и суммативной системы являются _ деятельности
(*ответ*) принципы
формы
цели
задачи
Целенаправленная деятельность на обучение, воспитание и развитие личности называется процессом
(*ответ*) образовательным
самореализации
развивающим
воспитательным
Целенаправленное воздействие руководителя на педагогический коллектив и учащихся путем научно-обоснованного планирования, организации и контроля называется управлением _ процессом
(*ответ*) учебно-воспитательным
адаптационным
аттестационным
учебно-познавательным
Четкая реализация основной идеи педагогического менеджмента на практике невозможна без реализации принципа _ подхода
(*ответ*) функционального
дифференцированного
деятельностного
индивидуального
Чувство успеха рождает ощущение _ связи
(*ответ*) гармоничной
духовной
эмоциональной
физической
Широкое признание в управлении получила теория Д. Мак Грегора
(*ответ*) «X» и «Y»
«Q» и «W»
«Z» и «X»
«А» и «В»
Эффективное научное управление предусматривает реализацию принципа
(*ответ*) системного самосовершенствования
самооценки
самоактуализации
самостоятельности
Явления и идеи, воплощающие в себе общественные идеалы и выступающие как эталон должного, называются
(*ответ*) ценностями
духовностью
этикой
моралью
Автором работы "Общее и промышленное управление" является А. Файоль:
(*ответ*) да
нет
Внедрение - построение процедур принятия решений и способа их организации для выполнения плана:
(*ответ*) нет
да
Задача учебных заведений - способствовать развитию личности:
(*ответ*) истинно
ложно
Качество планирования во многом определяет уровень внутришкольного управления:
(*ответ*) верно
неверно
Качество труда работников в большой степени зависит от побуждающих мотивов:
(*ответ*) истинно
ложно