Прочность, глубина, системность знаний, осознанное применение их на практике называется
(*ответ*) качеством знаний
различением
воспроизведением знаний
автоматизмом знаний
Руководитель учебного заведения, выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, называется
(*ответ*) менеджером учебно-воспитательного процесса
методистом управы
директором школы
менеджером учебно-познавательного процесса
Системный подход в управлении разрабатывался с _ XX в.
(*ответ*) 60-х гг.
90-х гг.
80-х гг.
70-х гг.
Ситуационный подход в управлении разрабатывался
(*ответ*) с 60-х гг. XX в.
в начале XXI в.
с 80-х гг. XX в.
с 70-х гг. XX в.
Совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных целей перед учебными заведениями является
(*ответ*) планом работы на учебный год
школьным компонентом в программе
расписанием предметов
базисным учебным планом
Состояние радости, удовлетворения от того, что результат, к которому личность стремилась в своем действии, совпал с ее ожиданиями, называется
(*ответ*) успехом
итогом
достижением
победой
Специфический акт принятия решения по конструированию общей модели взаимодействия преподавателей и учащихся в ходе занятий называется _ учебных занятий
(*ответ*) планированием
контролем
мотивацией
организацией
Способы достижения поставленных целей педагогического менеджмента и реализации его основных функций называются _ управления
(*ответ*) методами
функциями
формами
средствами
Суть подхода управления с точки зрения количественных методов заключается в построении
(*ответ*) математической модели
информационной технологии
технологической структуры
технического плана
Теоретики менеджмента особое внимание уделяли определению
(*ответ*) идеальной нормы управляемости
качества управления
суммативной системы управления
деятельностной системы управления
Теорию внутришкольного управления обогатили исследования _ школы
(*ответ*) бихевиористской
средней
фрейдистской
сократовской
Третьей целью воспитания является
(*ответ*) исключение крайностей индивидуализации и коллективизма
воспитание гражданина-патриота
формирование базовой культуры личности
всестороннее развитие личности