Предметом педагогического менеджмента является деятельность
(*ответ*) учителя
методиста
родителей
ученика
Представителями подхода «за человеческие отношения» являлись
(*ответ*) Д. Мак Грегор и Ф. Ротлисбергер
Л.Н. Толстой и Н.И. Пирогов
К.Д. Ушинский и Н.К. Крупская
Ф. Тейлор и Дж. Лури
Преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, называется менеджером _ процесса
(*ответ*) учебно-познавательного
общеобразовательного
технического
учебно-воспитательного
Принцип педагогического менеджмента, отражающий требования постановки целей с учетом их оптимальности и реальности, социальной значимости и перспективности, называется
(*ответ*) целенаправленностью
самосовершенствованием
целеполаганием
комплексностью
Принцип, предполагающий сочетание целевого, функционального и линейного управления, называется
(*ответ*) комплексностью
ответственностью
состязательностью
преемственностью
Принято различать два пути реализации школьного менеджмента
(*ответ*) эволюционный и революционный
поступательное движение и качественное изменение
развертывание и коренной переворот в структуре
перестройка и преобразование
Принятое решение, зафиксированное каким-либо образом на бумаге, дискете и др., называется
(*ответ*) планом
прогнозом
структурой
чертежом
Профессиональный руководитель, осуществляющий функции управления, называется
(*ответ*) менеджером
начальником
предпринимателем
управляющим
Процесс взаимообучения равных состоит в проведении между учителями
(*ответ*) тематического обмена сообщениями
консультации
педагогических исследований
беседы во время прогулки
Процесс рационального решения проблем в менеджменте включает в себя
(*ответ*) пять этапов
шесть этапов
три этапа
два этапа
Процесс управления развитием личности можно понимать как
(*ответ*) воспитание
развитие
обучение
образование
Процессный подход в управлении разрабатывался с _ XX в.
(*ответ*) 20-х гг. и более активно с 50-х гг.
80-х гг.
70-х гг.
60-х гг.