В основе гибкости школьного менеджмента в США лежит
(*ответ*) поддержка творческих идей и инноваций
авторитарный стиль управления
бесконфликтность
бюрократическая система
В основе концепции школьного менеджмента в США лежит теория
(*ответ*) ситуационного менеджмента и лидерства
деятельностная
поведенческая
человеческих отношений
В России концепция человеческого фактора в управлении была сформулирована
(*ответ*) Н.А. Витке
А.С. Белкиным
Н.И. Пироговым
А. Масловым
В управленческой деятельности необходимо учитывать принцип
(*ответ*) личностноориентированный
природосообразности
активности
доступности
В управленческой деятельности руководителя большое место занимают
(*ответ*) межличностные коммуникации
материальные блага
межличностные конфликты
информационные связи
Важной частью реконструкции национальной системы образования США стала концепция
(*ответ*) школьного менеджмента
информатизации образования
гуманизации образования
воспитания патриота-гражданина
Важным фактором эффективной работы школы является
(*ответ*) доверие
недоверие
бесконфликтность
чувство локтя
Важным элементом в совместной работе педагогов является фактор
(*ответ*) доверия
стяжательства
любви
силы
Важным элементом реализации нового плана школьного менеджмента в США является совет
(*ответ*) родителей
ученический
школы
попечительский
Второй целью воспитания на современном этапе развития общества является
(*ответ*) воспитание гражданина-патриота
адаптация личности к реальным условиям конкретного социума
исключение крайностей индивидуализации и коллективизма
устойчивое развитие общества как саморазвивающейся и целенаправленной системы
Вторым типом итоговой консультации является
(*ответ*) сотрудничество
зеркало
взаимодействие
экспертиза
Для проверки принятой информации руководитель должен установить
(*ответ*) обратную связь
контакт с группой
межличностные отношения
телефонную связь
Для реализации концепции школьного менеджмента в США используются
(*ответ*) платные школы
школы-лаборатории
университеты
экспериментальные площадки