Систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном уровнях, которая включает следующие элементы: 1) установление стандарта и операционализация; 2) сбор данных и оценка результатов; 3) управленческие действия, – это
(*ответ*) мониторинг качества образования
аттестация
идентификация
аккредитация
Систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном уровнях, которая включает следующие элементы: 1) установление стандарта и операционализация; 2) сбор данных и оценка результатов; 3) управленческие действия, – это _ качества образования
(*ответ*) мониторинг
Систематический метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и освоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования – это
(*ответ*) педагогическая технология
дидактическая технология
педагогическая диагностика
управляемая система
Совокупность знаний, структура которой соответствует структуре научной теории, – это _ знаний
(*ответ*) системность
систематичность
прочность
гибкость
Согласованность между знаниями, убеждениями и поведением человека – это
(*ответ*) воспитанность
обученность
знание
умение
Способность учащегося, с одной стороны, выразить знание компактно, уплотненно, а с другой – раскрыть систему знаний полностью, без сжатия – это свернутость и _ знаний
(*ответ*) развернутость
Способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ему в процессе обучения, – это
(*ответ*) уровень усвоения знаний
оценка знаний, умений и навыков учащихся
качество
колличество
Способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения, – это _ освоения знаний
(*ответ*) уровень
Существенные характеристики педагогической технологии включают
(*ответ*) конкретный педагогический замысел и воспроизводимость технологических действий
(*ответ*) технологическую цепочку педагогических действий в соответствии с целевыми установками
(*ответ*) гарантированность достижений планируемых результатов и диагностические процедуры определения качества результатов
умение комбинировать различные элементы
Тенденция выставлять оценку в середине диапазона, избегая крайних значений, – это _ оценки
(*ответ*) усреднение
Тенденция выставлять оценку выше, чем заслуживает оцениваемый, – это _ в оценке
(*ответ*) мягкость
Тенденция выставлять оценку ниже, чем он заслуживает или чем его оценили бы другие эксперты, – это _ в оценке
(*ответ*) строгость
Тенденция выставлять человеку оценку в середине диапазона, избегая крайних значений -
(*ответ*) усреднение оценки
мягкость в оценке
строгость в оценке
эффект контраста
Тенденция выставлять человеку оценку выше, чем заслуживает оцениваемый, – это
(*ответ*) мягкость в оценке
строгость в оценке
усреднение оценки
эффект контраста