Продукт, который передается из системы во внешнюю среду и является итогом, результатом процессов ее жизнедеятельности, называется
(*ответ*) «выходом» управляемой системы
педагогической технологией
дидактической технологией
процессом преобразования управляемой системы
Процедура выявления состояния или качества процесса, состоящая из операций: выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки, – это
(*ответ*) диагностика
знание
таксономия
интерпретация
Процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями, умениями и навыками с эталонными представлениями, описанными в учебной программе, - это
(*ответ*) оценка знаний, умений и навыков учащихся
уровень усвоения знаний
качество
колличество
Процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями, умениями и навыками с эталонными представлениями, описанными в учебной программе, – это _ знаний, умений и навыков учащихся
(*ответ*) оценка
Проявляется в нахождении вариативных способов применения знаний при изменении ситуаций - _ знаний
(*ответ*) гибкость
полнота
глубина
свернутость
Проявляется в нахождении вариативных способов применения знаний при изменении ситуаций - _ знаний
(*ответ*) гибкость
Проявляются в раскрытии конкретных проявлений обобщенного знания и в способности подводить конкретные знания под обобщенные - _ знаний
(*ответ*) конкретность и обощенность
гибкость
свернутость и развернутость
систематичность
Проявляются в раскрытии конкретных проявлений обобщенного знания и в способности подводить конкретные знания под обобщенные – это конкретность и _ знаний
(*ответ*) обощенность
Психомоторная область – это категория, включающая цели, связанные с формированием
(*ответ*) двигательной деятельности
(*ответ*) манипулятивной деятельности
(*ответ*) нервно-мышечной координации
сложноорганизованных областей действительности
Работа учителя на доверии предусматривает _
(*ответ*) самоконтроль
Работа учителя на доверии, самооценке - это _
(*ответ*) самоконтроль
коллективный контроль
административный контроль
главный контроль
Результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения - это _
(*ответ*) обученность
Результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения, называется
(*ответ*) обученностью
воспитанностью
знанием
умением
Система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и измерить уровень знаний, – это
(*ответ*) педагогические тесты
стандарт
педагогическая технология
диагностика