Подход, позволяющий сравнивать учебные достижения отдельных учащихся друг с другом и ориентированный на государственные стандарты обучения, – это _-ориентированный подход к диагностике
(*ответ*) нормативно
Предназначен для углубленного изучения одного или нескольких аспектов педагогического процесса в разных классах и по разным предметам - _ контроль
(*ответ*) тематически-обобщающий
классно-обобщающий
предметно-обобщающий
персональный
Предназначен для углубленного изучения одного или нескольких аспектов педагогического процесса в разных классах и по разным предметам – _ -обобщающий контроль
(*ответ*) тематический
Предполагает изучение состояния учебно-воспитательного процесса в одном классе по конкретному аспекту - _ контроль
(*ответ*) классно-обобщающий
предметно-обобщающий
персональный
тематически-обобщающий
Предполагает изучение состояния учебно-воспитательного процесса в одном классе по конкретному аспекту - _-обобщающий контроль
(*ответ*) классно
Предполагает проверку качества преподавания определенного предмета в разных классах и разными учителями - _ контроль
(*ответ*) предметно-обобщающий
персональный
тематически-обобщающий
классно-обобщающий
Предполагает проверку качества преподавания определенного предмета в разных классах и разными учителями - _-обобщающий контроль
(*ответ*) предметно
Предполагают способность учащегося, с одной стороны, выразить знание компактно, уплотненно, а с другой – раскрыть систему знаний полностью, без сжатия - _ знаний
(*ответ*) свернутость и развернутость
конкретность и обощенность
системность
прочность
Предусматривает готовность и умение ученика применять знания в сходных и вариативных ситуациях - _ знаний
(*ответ*) оперативность
полнота
глубина
свернутость
Предусматривает готовность и умение ученика применять знания в сходных и вариативных ситуациях - _ знаний
(*ответ*) оперативность
Преобразование материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой; интерпретация материала; предположение о дальнейшем ходе явлений, событий – это
(*ответ*) понимание
анализ
синтез
оценка
Преобразование материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой; интерпретация материала; предположение о дальнейшем ходе явлений, событий – это его_
(*ответ*) понимание
Признание тождественности; отождествление объектов; опознание – это _
(*ответ*) идентификация
Проводится в ходе выполнения работы - _ контроль
(*ответ*) текущий
заключительный
персональный
тематически-обобщающий
Проводится после того, как работа выполнена, например в конце года, - _ контроль.
(*ответ*) заключительный
персональный
тематически-обобщающий
предварительный