Подход, позволяющий сравнивать учебные достижения отдельных учащихся друг с другом и ориентированный на государственные стандарты обучения, – это _-ориентированный подход к диагностике
(*ответ*) нормативно
Предназначен для углубленного изучения одного или нескольких аспектов педагогического процесса в разных классах и по разным предметам - _ контроль
(*ответ*) тематически-обобщающий
 классно-обобщающий
 предметно-обобщающий
 персональный
Предназначен для углубленного изучения одного или нескольких аспектов педагогического процесса в разных классах и по разным предметам – _ -обобщающий контроль
(*ответ*) тематический
Предполагает изучение состояния учебно-воспитательного процесса в одном классе по конкретному аспекту - _ контроль
(*ответ*) классно-обобщающий
 предметно-обобщающий
 персональный
 тематически-обобщающий
Предполагает изучение состояния учебно-воспитательного процесса в одном классе по конкретному аспекту - _-обобщающий контроль
(*ответ*) классно
Предполагает проверку качества преподавания определенного предмета в разных классах и разными учителями - _ контроль
(*ответ*) предметно-обобщающий
 персональный
 тематически-обобщающий
 классно-обобщающий
Предполагает проверку качества преподавания определенного предмета в разных классах и разными учителями - _-обобщающий контроль
(*ответ*) предметно
Предполагают способность учащегося, с одной стороны, выразить знание компактно, уплотненно, а с другой – раскрыть систему знаний полностью, без сжатия - _ знаний
(*ответ*) свернутость и развернутость
 конкретность и обощенность
 системность
 прочность
Предусматривает готовность и умение ученика применять знания в сходных и вариативных ситуациях - _ знаний
(*ответ*) оперативность
 полнота
 глубина
 свернутость
Предусматривает готовность и умение ученика применять знания в сходных и вариативных ситуациях - _ знаний
(*ответ*) оперативность
Преобразование материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой; интерпретация материала; предположение о дальнейшем ходе явлений, событий – это
(*ответ*) понимание
 анализ
 синтез
 оценка
Преобразование материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой; интерпретация материала; предположение о дальнейшем ходе явлений, событий – это его_
(*ответ*) понимание
Признание тождественности; отождествление объектов; опознание – это _
(*ответ*) идентификация
Проводится в ходе выполнения работы - _ контроль
(*ответ*) текущий
 заключительный
 персональный
 тематически-обобщающий
Проводится после того, как работа выполнена, например в конце года, - _ контроль.
(*ответ*) заключительный
 персональный
 тематически-обобщающий
 предварительный
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.