Общие способы и правила четкой формулировки, упорядочения педагогических целей в определенную систему - это
(*ответ*) таксономия педагогических целей
знание
понимание
применение
Общие способы и правила четкой формулировки, упорядочения педагогических целей в определенную систему – это _ педагогических целей
(*ответ*) таксономия
Означает длительность сохранения знаний в памяти и воспроизводимость в необходимых случаях - _ знаний
(*ответ*) прочность
системность
конкретность и обощенность
гибкость
Определяется объемом информации об изучаемом объекте, предусмотренным учебной программой, – _ знаний
(*ответ*) полнота
глубина
гибкость
свернутость
Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях - это
(*ответ*) аттестация
Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях – это
(*ответ*) аттестация
мониторинг качества образования
идентификация
аккредитация
Осознание одних знаний как базовых для других – это _ знаний
(*ответ*) систематичность
Оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий, а не на основе результатов за весь оцениваемый период, называется эффектом _
(*ответ*) недавности
Оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий, а не на основе результатов за весь оцениваемый период, – это
(*ответ*) эффект недавности
эффект «ореола»
эффект контраста
мягкость в оценке
Педагогическая деятельность включает
(*ответ*) постановку учителем педагогических целей и задач
(*ответ*) выбор и применение средств педагогического воздействия на учащихся
(*ответ*) контроль и оценку учителем своих собственных педагогических воздействий
уровень обученности учащихся и уровень воспитанности учащихся
Под аккредитацией в законе РФ «Об образовании» понимается юридический акт, подтверждающий
(*ответ*) государственный статус данного образовательного учреждения; уровень реализуемых образовательных программ
(*ответ*) соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов
(*ответ*) право на выдачу выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования
мониторинг качества образования
Подход, позволяющий оценивать, в какой степени учащиеся овладели необходимым учебным материалом, – это
(*ответ*) критериально-ориентированный подход к диагностике
обученность
воспитанность
нормативно-ориентированный подход к диагностике
Подход, позволяющий оценивать, в какой степени учащиеся овладели необходимым учебным материалом, – это _ -ориентированный подход к диагностике
(*ответ*) критериально
Подход, позволяющий сравнивать учебные достижения отдельных учащихся друг с другом и ориентированный на государственные стандарты обучения, - это
(*ответ*) нормативно-ориентированный подход к диагностике
критериально-ориентированный подход к диагностике
обученность
воспитанность