Общие способы и правила четкой формулировки, упорядочения педагогических целей в определенную систему - это
(*ответ*) таксономия педагогических целей
 знание
 понимание
 применение
Общие способы и правила четкой формулировки, упорядочения педагогических целей в определенную систему – это _ педагогических целей
(*ответ*) таксономия
Означает длительность сохранения знаний в памяти и воспроизводимость в необходимых случаях - _ знаний
(*ответ*) прочность
 системность
 конкретность и обощенность
 гибкость
Определяется объемом информации об изучаемом объекте, предусмотренным учебной программой, – _ знаний
(*ответ*) полнота
 глубина
 гибкость
 свернутость
Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях - это
(*ответ*) аттестация
Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях – это
(*ответ*) аттестация
 мониторинг качества образования
 идентификация
 аккредитация
Осознание одних знаний как базовых для других – это _ знаний
(*ответ*) систематичность
Оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий, а не на основе результатов за весь оцениваемый период, называется эффектом _
(*ответ*) недавности
Оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий, а не на основе результатов за весь оцениваемый период, – это
(*ответ*) эффект недавности
 эффект «ореола»
 эффект контраста
 мягкость в оценке
Педагогическая деятельность включает
(*ответ*) постановку учителем педагогических целей и задач
(*ответ*) выбор и применение средств педагогического воздействия на учащихся
(*ответ*) контроль и оценку учителем своих собственных педагогических воздействий
 уровень обученности учащихся и уровень воспитанности учащихся
Под аккредитацией в законе РФ «Об образовании» понимается юридический акт, подтверждающий
(*ответ*) государственный статус данного образовательного учреждения; уровень реализуемых образовательных программ
(*ответ*) соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов
(*ответ*) право на выдачу выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования
 мониторинг качества образования
Подход, позволяющий оценивать, в какой степени учащиеся овладели необходимым учебным материалом, – это
(*ответ*) критериально-ориентированный подход к диагностике
 обученность
 воспитанность
 нормативно-ориентированный подход к диагностике
Подход, позволяющий оценивать, в какой степени учащиеся овладели необходимым учебным материалом, – это _ -ориентированный подход к диагностике
(*ответ*) критериально
Подход, позволяющий сравнивать учебные достижения отдельных учащихся друг с другом и ориентированный на государственные стандарты обучения, - это
(*ответ*) нормативно-ориентированный подход к диагностике
 критериально-ориентированный подход к диагностике
 обученность
 воспитанность
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.