Используется для сбора информации, которая не может быть получена в процессе наблюдения уроков и других занятий, но необходима для суммарной оценки деятельности учителя, - « _ портфель»
(*ответ*) учительский
Используется для сбора информации, которая не может быть получена в процессе наблюдения уроков и других занятий, но необходима для суммарной оценки деятельности учителя, – метод
(*ответ*) «учительский портфель»
оценка «равным по поведению»
наблюдение в классе
самооценка
Истолкование, объяснение, перевод на более понятный язык – это
(*ответ*) интерпретация
диагностика
понимание
таксономия
Истолкование, объяснение, перевод на более понятный язык – это _.
(*ответ*) интерпретация
Категории учебных целей в аффективной области вкючают
(*ответ*) восприятие, реагирование
(*ответ*) усвоение ценностной ориентации, организацию ценностных ориентаций
(*ответ*) распростанение ценностных ориентаций или их комплекса на деятельность
идентификацию
Категория, включающая цели, связанные с формированием двигательной, манипулятивной деятельности, нервно-мышечной координации, - это
(*ответ*) психомоторная область
ценностная ориентация
восприятие
память
Категория, включающая цели, связанные с формированием двигательной, манипулятивной деятельности, нервно-мышечной координации, - это _ область
(*ответ*) психомоторная
Комплексный контроль работы одного учителя в разных классах называется _- контролем
(*ответ*) персональным
фронтальным
тематически-обобщающим
классно-обобщающим
Контроль, осуществляемый руководством школы, – это _ контроль
(*ответ*) административный
самоконтроль
коллективный
главный
Контроль, осуществляемый учительским коллективом, – это _ контроль
(*ответ*) коллективный
административный
самоконтроль
главный
Метод, который включает наблюдение за работой учителя в классе, ее анализ и всестороннее обсуждение, где главную роль играют рекомендации по совершенствованию, называется -
(*ответ*) оценкой «равным по поведению»
наблюдением в классе
самооценкой
«учительским портфелем»
Метод, который включает наблюдение за работой учителя в классе, ее анализ и всестороннее обсуждение, где главную роль играют рекомендации по совершенствованию, носит название _ «равным по поведению»
(*ответ*) оценки
Мониторинг качества образования – это систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном уровнях, которая включает следующие элементы
(*ответ*) установление стандарта и операционализация
(*ответ*) сбор данных и оценка результатов
(*ответ*) управленческие действия
соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов