Восстановите соответствие
знание < запоминание и воспроизведение изученного материала
понимание < преобразование материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой; интерпретация материала; предположение о дальнейшем ходе явлений, событий
применение < умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях, а также границы этого использования
Восстановите соответствие
анализ < умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала его структура: вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого
синтез < умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, новый продукт – сообщение, доклад, выступление, план действий, совокупность обобщенных связей, схемы для упорядочения имеющих сведений
оценка < умение оценивать значение того или иного материала для конкретной цели
Восстановите соответствие
критерий < признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки
идентификация < признание тождественности; отождествление объектов; опознание
оценка < умение оценивать значение того или иного материала для конкретной цели
Восстановите соответствие
ценностаная ориентация < избирательное отношение человека к материальным и духовным ценностям; система установок, убеждений, предпочтений личности, что выражается в ее поведении
психомоторная область < категория, включающая цели, связанные с формированием двигательной, манипулятивной деятельности, нервно-мышечной координации
идентификация < признание тождественности; отождествление объектов; опознание
Восстановите соответствие
критериально-ориентированный подход к диагностике < подход, позволяющий оценивать, в какой степени учащиеся овладели необходимым учебным материалом
нормативно-ориентированный подход к диагностике < подход, позволяющий сравнивать учебные достижения отдельных учащихся друг с другом и ориентированный на государственные стандарты обучения
бихевиоризм < теория, представляющая психикут через анализ только ее внешне выраженных проявлений: двигательных, речевых и т.п. действий, образующих в совокупности «наблюдаемое поведение»
Восстановите соответствие
обученность < результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения
воспитанность < согласованность между знаниями, убеждениями и поведением
качество < целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других предметов и явлений
Восстановите соответствие
уровень усвоения знаний < способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения
оценка знаний, умений и навыков учащихся < процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями, умениями и навыками с эталонными представлениями, описанными в учебной программе
качество < целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других предметов и явлений
Восстановите соответствие
полнота знаний < определяется объемом информации об изучаемом объекте, предусмотренным учебной программой
глубина знаний < характеризует число осознанных существенных связей данного знания с другими
оперативность знаний < предусматривает готовность и умение ученика применять знания в сходных и вариативных ситуациях
Восстановите соответствие
гибкость знаний < проявляется в нахождении вариативных способов применения знаний при изменении ситуаций
конкретность и обощенность знаний < проявляются в раскрытии конкретных проявлений обобщенного знания и в способности подводить конкретные знания под обобщенные
свернутость и развернутость знаний < предполагают способность учащегося, с одной стороны, выразить знание компактно, уплотненно, а с другой – раскрыть систему знаний полностью, без сжатия