Целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других, - это
(*ответ*) качество
показатель
определение
критерий
В математической прикладной статистике принято выделять:
(*ответ*) четыре типа шкал
три типа шкал
два типа шкал
пять типов шкал
В номинальных измерениях используется свойство упорядоченности чисел:
(*ответ*) нет
да
В основу педагогического исследования закладывается принцип комплексности:
(*ответ*) да
нет
В ходе агрегирования исследуемым свойствам приписываются определенные значения:
(*ответ*) да
нет
Вариант представления данных с помощью сглаженной кривой носит интерпретационный характер:
(*ответ*) нет
да
Для табулирования необходимо упорядочить оценки:
(*ответ*) нет
да
Единицей измерения для интервальной шкалы может служить градус:
(*ответ*) да
нет
Если границы разряда дробные, то предпочтительным интервалом является:
(*ответ*) 5
6
3
4
Измерение - присвоение чисел вещам в соответствии с определенными правилами:
(*ответ*) да
нет
Измерения позволяют шкалировать исследуемые признаки:
(*ответ*) да
нет
Использование знаковых заменителей определяет возможность оперировать понятиями:
(*ответ*) да
нет
На шкале отношений существует абсолютный ноль:
(*ответ*) да
нет
Нулевая точка номинальной шкалы произвольна и не указывает на отсутствие свойства:
(*ответ*) нет
да
Основное поле измерения коэффициента интеллектуального развития обучаемого в школе должно лежать в интервале 105-120:
(*ответ*) нет
да
Оцениваемое свойство предмета пропадает, когда результат измерения по интервальной шкале равен нулю:
(*ответ*) нет
да
Первым этапом представления данных, полученных в ходе диагностики, является:
(*ответ*) ранжирование
выявление распределения частот
распределение сгруппированных частот
построение сгруппированных частот
Полигон распределения позволяет упростить данные и конкретизировать их:
(*ответ*) да
нет