При аттестации образовательного учреждения его специфика
(*ответ*) учитывается
изменяется
определяется
не учитывается
При проверке знаний учащихся учителями используется подход
(*ответ*) нормативно-ориентированный
интеграции
личностно-ориентированный
индивидуализации
Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо, называется
(*ответ*) критерием
поведением
целью
тестом
Признание тождественности, отождествление объектов, их опознание - это
(*ответ*) идентификация
трансляция
унификация
интерпретация
Присутствие наблюдателя в образовательном учреждении при аттестации направлено на
(*ответ*) охрану прав учащихся в ходе аттестационного обследования
проверку исполнительской дисциплины
регулирование организационных мероприятий
контроль знаний школьников
Процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки, называется
(*ответ*) диагностикой
рефлексией
оцениванием
управлением
Процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями с эталонными представлениями, описанными в программе, - это
(*ответ*) оценка
показатель
критерий
качество
Психологические методы, используемые при оценке деятельности учителей, направлены на
(*ответ*) оценку наличия и уровня развития определенных личностных характеристик
управление образовательным учреждением
анализ социальной значимости процедуры оценки
определение результатов деятельности
Реализация в школьной практике права на разработку индивидуальных образовательных программ означает, что
(*ответ*) одна и та же образовательная цель может быть достигнута различными путями
цели образовательные и воспитательные могут быть достигнуты единственным путем
различные образовательные цели могут быть достигнуты единственным путем
одна и та же образовательная цель может быть достигнута единственным путем
Регулярная и систематическая объективная оценка деятельности учителей положительно сказывается на их
(*ответ*) мотивации
деятельности по сплочению ученического коллектива
взаимоотношениях с родителями
статусе в учительском коллективе
Результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения - это
(*ответ*) обученность
воспитуемость
обучаемость
воспитанность
Самоконтроль проводится путем самостоятельного сопоставления учителем достигнутых результатов с
(*ответ*) планируемыми результатами своей деятельности
мнением родителей
достижениями своих коллег
прошлыми собственным результатами