Из перечисленного: 1) федеральный; 2) классный; 3) школьный; 4) районный (муниципальный); 5) национально-региональный - в структуре Базисного учебного плана выделяют компоненты
(*ответ*) 1, 3, 5
1, 3, 4
2, 3, 5
2, 3, 4
3, 4, 5
1, 4, 5
Избирательное отношение человека к окружающему миру называют
(*ответ*) ценностной ориентацией
оценкой
культурой
поведением
Изучение качества образования следует рассматривать с позиций интеграции и комплексности педагогической и психологической диагностики с социологическими обследованиями, что составляет сущность
(*ответ*) мониторинга
аккредитации
проверки
контроля
Контроль за состоянием обеспечивающих процессов в школе целесообразно планировать и организовывать на основе
(*ответ*) циклограммы
органиграммы
расписания
программы
Концентрация усилий на главном, ясность и гласность в совместной работе учителя и учеников, а также создание эталонов оценки результатов обучения возможны при ориентации учебного процесса на
(*ответ*) иерархическую классификацию целей
нормативные документы
методические рекомендации
традиционные учебные программы
Метод, который предназначен для получения всесторонней оценки деятельности учителя руководителем, коллегами, родителями и учениками, называет
(*ответ*) 360-градусная оценка
клиническое наблюдение
оценка равным по положению
наблюдение в классе
Мониторинг - это понятие
(*ответ*) многофункциональное управленческое
социологическое
педагогическое
психологическое
Наиболее диагностичные цели образования, сформулированные
(*ответ*) на языке «наблюдаемых действий» ученика
в терминах социального заказа
как задачи конкретной школы
через учебную деятельность
Наиболее легко объективизировать и представить в виде образцов деятельности цели в области
(*ответ*) когнитивной
коммуникационной
психомотороной
аффективной
Наиболее объективной шкалой оценки деятельности учителя является
(*ответ*) дифференцированная
упорядочения рангов
пятибалльная
дихотомическая
Наиболее полное представление о предполагаемых результатах обучения дает определение целей как
(*ответ*) требований к знаниям, умениям и навыкам школьников
уровней усвоения
качеств знаний, умений и навыков
перечень объектов учебного содержания