Из перечисленного: 1) федеральный; 2) классный; 3) школьный; 4) районный (муниципальный); 5) национально-региональный - в структуре Базисного учебного плана выделяют компоненты
(*ответ*) 1, 3, 5
 1, 3, 4
 2, 3, 5
 2, 3, 4
 3, 4, 5
 1, 4, 5
Избирательное отношение человека к окружающему миру называют
(*ответ*) ценностной ориентацией
 оценкой
 культурой
 поведением
Изучение качества образования следует рассматривать с позиций интеграции и комплексности педагогической и психологической диагностики с социологическими обследованиями, что составляет сущность
(*ответ*) мониторинга
 аккредитации
 проверки
 контроля
Контроль за состоянием обеспечивающих процессов в школе целесообразно планировать и организовывать на основе
(*ответ*) циклограммы
 органиграммы
 расписания
 программы
Концентрация усилий на главном, ясность и гласность в совместной работе учителя и учеников, а также создание эталонов оценки результатов обучения возможны при ориентации учебного процесса на
(*ответ*) иерархическую классификацию целей
 нормативные документы
 методические рекомендации
 традиционные учебные программы
Метод, который предназначен для получения всесторонней оценки деятельности учителя руководителем, коллегами, родителями и учениками, называет
(*ответ*) 360-градусная оценка
 клиническое наблюдение
 оценка равным по положению
 наблюдение в классе
Мониторинг - это понятие
(*ответ*) многофункциональное управленческое
 социологическое
 педагогическое
 психологическое
Наиболее диагностичные цели образования, сформулированные
(*ответ*) на языке «наблюдаемых действий» ученика
 в терминах социального заказа
 как задачи конкретной школы
 через учебную деятельность
Наиболее легко объективизировать и представить в виде образцов деятельности цели в области
(*ответ*) когнитивной
 коммуникационной
 психомотороной
 аффективной
Наиболее объективной шкалой оценки деятельности учителя является
(*ответ*) дифференцированная
 упорядочения рангов
 пятибалльная
 дихотомическая
Наиболее полное представление о предполагаемых результатах обучения дает определение целей как
(*ответ*) требований к знаниям, умениям и навыкам школьников
 уровней усвоения
 качеств знаний, умений и навыков
 перечень объектов учебного содержания
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.