Из перечисленного: 1) наблюдение; 2) анализ; 3) письменные контрольные работы; 4) психологическое тестирование; 5) проверка знаний учащихся; 6) дискуссии; 7) изучение школьной документации; 8) социологические исследования - к методам внутришкольного контроля относятся
(*ответ*) 1, 2, 4, 5, 7, 8
1, 2, 3
1, 2, 6, 8
3, 5, 7, 8
3, 4, 5, 6, 7
2, 3, 4, 5, 7, 8
Из перечисленного: 1) работники городской службы лицензирования и аттестации; 2) директор аттестуемой школы; 3) работники института повышения квалификации работников образования; 4) родители; 5) работники научно-исследовательских структур - аттестацию проводят
(*ответ*) 1, 3, 5
1, 2, 3
1, 2, 4
2, 3, 5
Из перечисленного: 1) распознавание; 2) оценка; 3) репродукция (или понимание); 4) умение; 5) анализ; 6) трансформация - к уровням усвоения знаний относятся
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
3, 4, 5, 6
1, 4, 5, 6
2, 3, 4, 6
Из перечисленного: 1) соблюдении внешних форм; 2) учет содержательной сущности процесса; 3) действия, необходимые с точки зрения установленного порядка; 4) учет внешне-организационных показателей - суть формальных критериев оценки деятельности школы выражается в
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 4
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) тематический; 2) предварительный; 3) фронтальный; 4) текущий; 5) итоговый - в зависимости от того, на каком этапе своего выполнения контролируется работа в школе, выделяют контроль
(*ответ*) 2, 4, 5
2, 3
1, 5
3, 4, 5
1, 2, 3
1, 4, 5
Из перечисленного: 1) усвоение ценностной ориентации; 2) знание; 3) понимание; 4) восприятие; 5) применение; 6) анализ; 7) реагирование; 8) синтез; 9) оценка - категории учебных целей в когнитивной области включают
(*ответ*) 2, 3, 5, 6, 8, 9
1, 3, 4, 5, 6, 8
3, 5, 6, 7, 8, 9
1, 2, 3, 4, 5, 7
1, 4, 5, 7, 8, 9
2, 3, 4, 6, 8, 9
Из перечисленного: 1) учебно-воспитательная работа; 2) инновационная деятельность; 3) общественная активность; 4) работа по саморазвитию - показатели оценки профессиональной деятельности учителя можно разделить на основные группы
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) факторы внешней среды; 2) личностные свойства субъектов образовательного учреждения; 3) внутренние факторы самой педагогической системы; 4) уровень управленческой рефлексии - мониторинг связан с выявлением и регулированием воздействий
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 4
2, 3, 4