Из перечисленного: 1) индивидуальная; 2) устная; 3) письменная; 4) групповая; 5) фронтальная; 6) практическая - к формам проверки относятся
(*ответ*) 1, 4, 5
2, 3
1, 5
4, 5
2, 4, 6
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) инструктирование; 2) сбор предварительной информации; 3) комплексная обработка и анализ информации; 4) проведение заседания аттестационной комиссии; 5) сбор информации в образовательном учреждении; 6) проведение аккредитационной комиссии - проведение организационно-методических мероприятий при аттестации образовательных учреждений включает
(*ответ*) 1 2 5 3 4 6
4 1 2 5 3 6
1 2 5 3 6 4
2 1 5 4 3 6
Из перечисленного: 1) количество учебных часов в неделю по каждому предмету; 2) максимальная учебная нагрузка учащихся; 3) продолжительность обучения в школе на каждой ступени; 4) общая продолжительность обучения в школе; 5) структура каждого предмета; 6) состав образовательных областей; 7) состав учебных курсов; 8) минимальное количество часов на изучение учебных курсов - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ определяет
(*ответ*) 2, 3, 4, 6, 7, 8
1, 2, 3, 4, 5, 8
1, 2, 3, 4, 6, 7
3, 4, 5, 6, 7, 8
2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 7, 8
Из перечисленного: 1) компьютерная; 2) индивидуальная; 3) устная; 4) периодическая; 5) итоговая; 6) письменная; 7) практическая - к методам проверки относятся
(*ответ*) 1, 3, 6, 7
4, 5
2, 5, 6
3, 6, 7
2, 3, 4, 6
1, 3, 5, 7
Из перечисленного: 1) личность учителя; 2) самоконтроль; 3) педагогическая рефлексия; 4) педагогическое общение; 5) уровень обученности учащихся; 6) педагогическая деятельность; 7) учебная деятельность учащихся; 8) уровень воспитанности учащихся - профессиональная компетентность учителя состоит из следующих компонентов:
(*ответ*) 1, 4, 5, 6, 8
4, 5, 6, 7, 8
2, 3, 5, 6, 7
2, 3, 4, 5, 6
1, 3, 5, 6, 7
2, 4, 5, 7, 8
Из перечисленного: 1) многообразие форм обучения; 2) инвариатность учебных планов, программ, учебников; 3) вариативность учебных планов, программ, учебников; 4) единообразие педагогических технологий; 5) однотипность учебных заведений; 6) разнообразие педагогических технологий и систем - главными характеристиками современной школы стали
(*ответ*) 1, 3, 6
1, 3, 5
3, 4, 6
2, 4, 5
2, 3, 5
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) наблюдение в классе; 2) «360-градусная оценка»; 3) устные; 4) письменные; 5) оценка «равным по положению»; 6) клиническое наблюдение; 7) самооценка - к методам сбора и анализа информации для оценки деятельности учителя относятся
(*ответ*) 1, 2, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4
4, 6, 7
5, 6
1, 5, 6
1, 2, 3, 6